Danke Papa...за то, что ты не существуешь.
На самом деле с точки зрения разумного человека, я веду себя совершенно не логично. Но надо признать работать дальше там, куда я приткнулась несколько месяцев назад мне тошно. Тошно в принципе работать, как ни странно мне не удаётся заставить себя впахивать и отдаваться процессу зарабатывания скудного бабла как прежде. Тем более события моей жизни то и дело выбивают меня из колеи, раз за разом, словно специально. Словно специально не давая сосредоточиться ни на чём и в принципе. И конца этому не видно.
Я двигаюсь без оглядки и на ощупь, рискуя ввергнуть в нужду и себя и семью. Ныне грань между скверной стабильностью и полным отчаяньем весьма условна. Но именно теперь я надумала идти по тонкому канату и освободить все свои капризы разом.
Каждый день теперь испытание, хотя вроде бы ничего такого не происходит. Но вот я ругаюсь с мамой, сообщившей, что она купила шубу в рассрочку, а несколько часов назад требовала от меня экономить и ужаться. При этом потратить немного больше денег и купить себе нормальный телефон она не пожелала, теперь её китайщина, отчаянно глючит и доводит до слёз. В пылу ссоры мне припомнили, что я когда-то обещала с первой зарплаты купить маме шубу. Пришлось заткнуться и уступить, ведь это я была в двадцать два круглой наивной дурой верившей, будто настало время жить как человек. Ага, счас. Наши отношения с мамой накаляются за отсутствием буфера бабушки, снова оказавшейся в реанимации. На этот раз с инсультом. Источником хворей единогласно признаны пресловутые нервы, которых мы потеряли немало. Видимо надвигающейся всеобщий пипец в стране исподволь подтачивает моих родителей, плюс ещё беспокойство обо мне и так далее. Бабушка не выдержала и слегла. Сидя у нее в палате среди немощных больных, хрипящих, беспомощных стариков я отчаянно пыталась отгородится от чужой боли и тоски. Невероятно тягостно находится в местах подобных больничной палате для стариков в невралгическом отделении. Да ещё и в интерьерах наших больниц: обшарпанные стены, серые простыни, не ухоженность и грубые санитарки, слегла заглушенные тонкими дверьми протяжные крики из соседних палат. Вести себя беззаботно и приветливо болтать с бабушкой, притворяясь будто вокруг не царить разруха, в телах и инвентарной базе, равно перетаскиванию тяжёлых камней. Хочется сбежать вместе с мамой и бабушкой обратно домой, где хотя бы видимость защиты. Правда спастись от мыслей о богадельни как реальной перспективы для себя лично практически невозможно.
У меня нет семьи иной кроме родных и друзей, но родные не вечны, а друзья имеют свои семьи или заведут. В воспалённом моем сознании живо ещё видение той брошенной старушки, ночующей в зале ожидания Ярославского вокзала. До сих пор тошнит меня от расцветок и запахов больницы. Или тошнит от всей той еды какую БеТТи затолкала в себя в попытке унять тупое сосущее ощущение в желудке.
Нормальные люди так не делают, нормальные люди батрачат за копейку от звонка до звонка, берут ипотеки, покупают мебель и тёплую одежду, они не ездят по заграницам, если есть вероятность нужды, они рожают детей, они не парят мыслями в горних высях. Нормальные ничего не хотят кроме поесть, поспать и чтобы не сильно били. Нормальные не живут как я. Они ничего не видят, ничего не слышат и молчат.
Нормальные люди просто рождаются, живут и умирают.
Нормальные.
А я кажется с ума схожу.
Ну и пусть.
В конц концов, что мать вашу вся эта жизнь? Миг? Иллюзия? Матрица? Дурной сон? Плохая шутка Творца? Что такое вся эта гребенная жизнь?

@темы: нытьё, неизбежное, истерика, мои мысли, моя жизнь