Danke Papa...за то, что ты не существуешь.
«Человек, который убил Дон Кихота» великолепен от первого и до последнего кадра, от первой и до последней реплики и вообще он стоил каждого года своего создания. Я в принципе никогда не сомневалась в том, что Терри Гиллиам — определённый знак качества. Может быть я не была уверенна в актёрских способностях Адама Драйвера, так как ничего до сегодняшнего с его участием не смотрела, но теперь пожалуй соглашусь, что он крайне убедителен. Во всяком случае в роли Санчо Пансы, или не Санчо, в общем броненосца, или оруженосца ) собственно в главной роли в этом удивительном фильме.
Кто читал роман Сервантеса, кто осилил в школе, так как по моим воспоминаниям в списке книг на лето он появился слишком рано, или, кто читал добровольно в сознательном возрасте, оценит атмосферу фильма. Ровно как в повествовании о рыцаре печального образа реальность легко путается с вымыслом, грёзами или бредовыми видениями, и не совершенно не понятно, где заканчивается сон, и начинается «жестокая реальность». Это зыбкость играет трагическую роль в истории персонажей, но придаёт особое очарование фильму. До самых титров пребываешь в состоянии легкого недоумения, и даже сомнения, но тебе это нравится. Как когда-то я пребывала порой в абсолютном ступоре от иных скетчей летающего цирка «Монти Пайтона», но мне это нравилось. Необъяснимым образом. Хотя с «Дон Кихотом» всё объяснимо. Картинка очень живая, много деталей, динамики, контрастов не успеваешь расслабиться или заскучать. Юмор в картине отменный, грустный но отменный, что называется качественный и даже гротеск подчёркивает драматичность истории, а не заставляет морщится от «клюквеной кислоты».
Определённо «Человек, который убил Дон Кихота» может статься лучший фильм года. Он качественный, глубокий и невыразимо грустный. Настоятельно рекомендую посмотреть, или хотя бы попробовать посмотреть, оно определенно стоит нескольких часов жизни.

13 из 13.
Кто читал роман Сервантеса, кто осилил в школе, так как по моим воспоминаниям в списке книг на лето он появился слишком рано, или, кто читал добровольно в сознательном возрасте, оценит атмосферу фильма. Ровно как в повествовании о рыцаре печального образа реальность легко путается с вымыслом, грёзами или бредовыми видениями, и не совершенно не понятно, где заканчивается сон, и начинается «жестокая реальность». Это зыбкость играет трагическую роль в истории персонажей, но придаёт особое очарование фильму. До самых титров пребываешь в состоянии легкого недоумения, и даже сомнения, но тебе это нравится. Как когда-то я пребывала порой в абсолютном ступоре от иных скетчей летающего цирка «Монти Пайтона», но мне это нравилось. Необъяснимым образом. Хотя с «Дон Кихотом» всё объяснимо. Картинка очень живая, много деталей, динамики, контрастов не успеваешь расслабиться или заскучать. Юмор в картине отменный, грустный но отменный, что называется качественный и даже гротеск подчёркивает драматичность истории, а не заставляет морщится от «клюквеной кислоты».
Определённо «Человек, который убил Дон Кихота» может статься лучший фильм года. Он качественный, глубокий и невыразимо грустный. Настоятельно рекомендую посмотреть, или хотя бы попробовать посмотреть, оно определенно стоит нескольких часов жизни.

13 из 13.