Danke Papa...за то, что ты не существуешь.
Скажите мне, что отчаянно придираюсь, злобствую или вымещаю личную неудовлетворённость, скажите, что угодно, но искренне и откровенно я не понимаю, что происходит с отечественными: историей, журналистикой, документалистикой и вообще, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Может быть я смотрю какие-нибудь не те программы, не на тех каналах?
Вторые сутки, «кровь из глаз, ушей и анафилактический шок головного мозга».
Все началось с «тарелок» и старого проекта РЕН-ТВ.

читать дальше

@темы: вот такое кино, моё соучастие, табличка:сарказм, nein,nein,nein...., истерика, мои мысли, моя жизнь

Комментарии
21.09.2016 в 10:46

"Transfixus Sed Non Mortuus" (с)
БеТТи Бр@во, весьма прискорбно, но в таком состоянии они давно. На мой взгляд, это все следствие и некомпетентности, лени и безалаберности претендующих на звание источника информации (зачем ходить по архивам для сбора достоверной информации, гораздо проще накопипастить первое попавшееся из инета), и полного неуважения к зрителям, которых откровенно держат за "тупое быдло", которое поверит всему, что звучит сенсационно. Не знаю, может, создатели подобного шлака не понимают, что надо своих зрителей воспитывать и развивать, а может, как раз таки понимают и пытаются отупить намеренно.

Если говорить про конкретно Рен и ТВ3 канала, то такую муть там показывают уже лет 8, и с каждым годом уровень все ниже и ниже. Раньше забористую траву показывали по ТВЦ в программах Молчанова - пока его даже РенТВ не превзошли.
21.09.2016 в 13:06

нахуй
С историей ничего не происходит. Она уже история.
Происходит с восприятием и мышлением. Вопрос в том, как историю рассказывать. Один и тот же факт можно преподнести совершенно по-разному, сформировав противоположное отношение у тех, кому преподносят.
Наверно, сейчас редкий случай, когда я не соглашусь с твоим мнением по поводу того, что "общий уровень аудитории позволяет". Если почитать комментарии к видео (программам, фильмам и интервью), то можно заметить, что есть те, кто не ленится и изучает другие источники информации. И, как ни странно, таких довольно много. Возможно, их даже больше, но они держат свое мнение при себе. Потому что смысл его высказывать?
"Гуманитарные науки ... это науки "на доверии". Вот я бы попросила... Не трогать гуманитарные науки. Ключевое слово в этом словосочетании "науки", что подразумевает оперирование фактами, построение логичных моделий и теорий. Конечно, по сравнению с естественными науками, гуманитарные не работают с таким количеством цифр, но это не означает, что у гуманитарных наук нет своих законов и принципов. Это не означает, что можно прикрываясь "гуманитарностью" науки нести/писать/снимать всякий бред. Логику никто не отменял. Каждое выдвинутое предположение должно иметь основания (желательно, зафикисированные документально).
"... не способная вспомнить звание Штирлица...". Сначала она не могла вспомнить его фамилию. А только потом "понизила" в звании.
"... Бальдур фон Шираха судили за слова песни...", конечно, он же был "зловещей фигурой". Ничего удивительного в том, что его слова опасны.
"... подселённые в озеро Хёттлем русалки топят всех кладоискателей..." :lol::lol::lol::lol::lol::lol::five:
зачем такой идеей поделилась?! Жди теперь ее в новой документалке какого-нибудь канала.
Фассбендер похож, как оказалось. И как я раньше не замечала?! А кинопоиск выдает, что родился он в Хайдельберге (ФРГ).

P.S. гифка... спасибо, что без звукового сопровождения :abuse:
21.09.2016 в 16:55

Danke Papa...за то, что ты не существуешь.
anioutka, гораздо проще накопипастить первое попавшееся из инета
да нет и не проще. В Интернете тоже чего только не понапишут и не наплетут, все раздваивается, расстраивается, нужен анализ и отсев. Копипастит тоже надо с умом. ( Но даже этого сейчас видимо не умеют, что странно так много фрилансеров развелось повсеместною пропасть. полного неуважения к зрителям, которых откровенно держат за "тупое быдло", которое поверит всему, что звучит сенсационно. сегодня за завтраком я как раз смотрела "Территорию заблуждений" Прокопенко. Этот господин сейчас не только засоряет телеэфир, но и бумагу стал переводить издавая книжки. Прямо как Донцова, но тут уж и Донцова невольно станет родной. ЗА Природу, за леса обидно. Так вот, как раз попала на передачу какую-то правда не историческую, про то как "современные маркетологи заставляют людей покупать лишнее и вообще о цивилизации потребления". Мои бабушка вслух проворчала, мол "делают из людей дураков". И здесь мне вспомнилось сакральное "дураков ищите в зеркале". Нельзя сделать из кого-то дурака, если он не желает им быть. Публика принимает, то сознательный выбор, каждого зрителя ее составляющего. Да в массе, мы теряем способность свободно мыслить, подчиняемся некоему "стадному чувству", древнему и ужасающему, что доказано, но в единичном плане, мы должны отдавать себе отчет какая информация поступает к нам из вне и фильтровать ее. Осмысливать. Не зря говорят, что не достаточно уметь складывать буквы в слова и слова в текст, надо уметь читать.
Какой народ - такая власть. Какой зритель - такое представление.
Не знаю, может, создатели подобного шлака не понимают, что надо своих зрителей воспитывать и развивать, а может, как раз таки понимают и пытаются отупить намеренно.
Я где-то слышала, правда это относилось к современным бесконечным сериалам низкого пошиба, такое мнение "их сценаристы умнее, чем те, кто их смотрит". Там работают довольно беспринципные люди, отчего извратившие понятие журналистки. Я полагала, возможно наивно, что журналист поддерживает знамя порядка и стремиться донести до широких масс ПРАВДУ, или дать возможность ей, быть в курсе событий, не попадать в изоляцию. Увы, видно я чересчур наивна, а четные журналисты долго не живут. Везде сейчас гонят Системный заказ, что говорит, в каком ключе, спускают сверху. Цензурные комитеты, люди занятые в профессионально медийной сфере, мне шептали между делом, растут при издательствах.
Никто наверху не заинтересован в "личности" под боком. Личностью трудно управлять, личность сложно сломить. Полагая чтобы воздвигнуться над личность надо быть ещё "выше, сильнее, умнее", постоянная работа над собой, постоянная недостижимая планка. Ну я Вас умоляю, наши государственные деятели и Идеал?
по ТВЦ ой да. Мы же смотрим на "просторах" ТВ-Ц тоже радует. Порадовал на Нюрнбергом, впрочем мне повезло, самой первой документалкой о процессе у меня была французская переводная, "лучше гор, могут быть только горы" так сказать.
21.09.2016 в 17:41

Danke Papa...за то, что ты не существуешь.
Max Otto, ШтЫрлиц, что за привычка спорит с Шефом, от кого нахватались? ))

Наверно, сейчас редкий случай, когда я не соглашусь с твоим мнением по поводу того, что "общий уровень аудитории позволяет". Если почитать комментарии к видео (программам, фильмам и интервью), то можно заметить, что есть те, кто не ленится и изучает другие источники информации. И, как ни странно, таких довольно много. Да, несомненно. И наше с тобой тут яростное потрясанние кулаками тому свидетельствует. Но что значит, Возможно, их даже больше, но они держат свое мнение при себе. Потому что смысл его высказывать? Почему иные люди в нашей стране предпочитают молчат. Страх, понятное дело, но "тишина это смерть". Ты же помнишь, одна крайне разрекламированная нынче фраза, весьма верная:
"Единственное, что нужно для триумфа зла -это чтобы хорошие люди ничего не делали".
Конечно, мы можем поспорить, что есть Зло, что есть Добро и существуют ли они вовсе как объективные явления. Факт, в том, что для людей Зло существует, но как правило осознавать его как Зло начинают слишком поздно. Всегда слишком поздно. И лишь единицы улавливают опасное поветрие. Но молчат. Потому что "смысл говорить". Смолчит один, второй понадеется, что скажет кто-то ещё, кто-то аналогично хранит молчание. А потом? Потом, приехали Европа в руинах, концлагеря и миллионы погибших. Один голос, это шёпот, тысячи голосов, это трубный гул. Вот только все ждут пока прижмет, чтобы отчаянно орать.
Нельзя молчать, даже если страшно. Кто-то должен говорить. Слово - семечко, оно прорастает, даже если сеятель сгинул.

"Гуманитарные науки ... это науки "на доверии". имелось в виду, что в математике и физике существуют примеры, решаемые формулами. Есть правила и законы. В Истории тоже есть, в Литературе тоже. Но, сама говоришь Один и тот же факт можно преподнести совершенно по-разному, сформировав противоположное отношение у тех, кому преподносят. Сухая статистика на такой-то год было такой-то объем ВВП в такой-то стране, тоже выворачивается на изнанку и не является абсолютом. А вот гравитация есть, и она скорее вывернет тебя, чем ты ее. Вот я о чем. В школе учитель говорит детям "Россия никогда не вела захватнических войн, всегда только защищалась". И класс верит, выбывает это в подкорке, а став старше кичиться этим, не знаю о том, как поделили Польшу, о том, как приперлись к Финам. Бездумный патриотизм порождает агрессию. Агрессия порождает ответную агрессию. В результате те же фабирже, тока с иного угла. Подлинный патриотизм не в криках и унизительных корчах, благородство нации это степенная сдержанность. Тот кто верит, что ему есть чем гордиться и есть что беречь, не поносит соседа и никого не поливает грязью, он выше низкой клоунады. Любить своё государство, гордится его достижениями, вовсе не означает выставлять себя идиотом.
Ключевое слово в этом словосочетании "науки", что подразумевает оперирование фактами, построение логичных моделий и теорий.
тут я согласна. Уж куда я не люблю академический подход, но он необходим со всей своей пыльной ограниченностью.

Ничего удивительного в том, что его слова опасны. да, такая заразительная пестня. Причем одна. Все прочие, ну ты помнишь общее мнение современников о его поэтическом таланте. )))

Фассбендер похож, как оказалось. И как я раньше не замечала?! А кинопоиск выдает, что родился он в Хайдельберге (ФРГ).
А то ты не знала, что он немец!
В бесславных ублюдках, он прекрасно отыграл британского агента, притворяющегося немецким.

и как эпично спалился перед гетаповской крысой.

плохо готовили англичан для полевых работ, наш то Штирлиц знал аж в какую сторону пальцы гнуть, а Вайс ваще ариец почище Штирлица. Характер нордический, непрошибаемый, только легкий тремор если Генрих пьяный и плачет. А так, не парень, ледник.
Я не знаю биографии Пайпера кроме общих сведений и о "инциденте в Мальмеди". Так что, кто знает, где наследил)



P.S. гифка... спасибо, что без звукового сопровождения ТА ДА ДА!
у него и без того достаточно говорящие тролльское выражение )
21.09.2016 в 22:16

нахуй
БеТТи Бр@во, от кого нахватались? от Мюллера, шеф)
Предположу, что молчат потому что действенность высказывания собственного мнения (отличного от мнения большинства) вызывает сомнения. Очень большие сомнения. Голос одного тонет в гуле большинства. Понять же, что думающих много - трудно и страшно. А просто так сотрясать воздух (или интернет) бессмысленно.
В предложении о пыльной ограниченности академического подхода кроется эта самая ограниченность.
Знала про Фассбендера, но не задумывалась. А в Людях-Икс он играл мальчика из конц.лагеря.
Да, Штирлиц вообще слился с обстановкой)

P.S.
ТА ДА ДА! да что ж вы делаете?!

P.P.S. МАРКЕТОЛОГОВ. НЕ. ТРОГАЙ.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии