Danke Papa...за то, что ты не существуешь.
Я видела нечто невообразимо замечательное!!!
Три часа пролетели незаметно, я смеялась до упаду, а покинув кинозал, испытывала лишь одно желание, увидеть спектакль ещё раз. Жаль только актёров с экрана нельзя вызвать аплодисментами и одобрительными криками на БИС!!!
Помниться в декабре, БеТТи жутко расстроилась, что не смогла попасть на "Двенадцатую ночь", www.kinopoisk.ru/film/798117/ ((для тех, кто не в курсе) всамомделешная театральная постановка, снятая, добрыми, наконец-то додумавшимися так делать, людьми, для тех, кто далеко и не может явиться на представление в театр Глобус во плоти). Вышло так и печаль тоска съедала меня неделю пока не пришлось смирится с поздними сеансами. Но о чудо, вероятно почуяв прибыль, ведь за месяц до показа весь зал бывает забронирован и раскуплен, Синеапарк стал делать доп.сеансы. Всё таки я увидела божественно Стивена Фрая в жёлтых чулках!!!
Чёрт, несмотря на то, как оно было прекрасно, я оказалась совершенно выжата. Ровно так же как и после "Франкенштейна" (Бенедик/СозданиеVSЛи Миллире/барон Франкенштейн). Но и пусть.
Главная ценность этой постановки в её приближённости к исторической реальности. Специально в пьесу не привнесено никакого рискового новаторства. Все роли исполняют мужчины, в том числе и женские. Совсем как во времена Шекспира. Музыка, танцы, костюмы. ММММ... Почувствуй себя путешественником во времени. Сходи в театр семнадцатого века. Самое поразительное и вызывающие преклонение, это неподвластная времени актуальность романтической истории случайностей и неловких недоразумений. Серьёзно, однажды я чуть не выпала из кресла, так разбирало. (Сцена с алебардой, пожалуй одна из самых беспощадных в смысле воздействия на человеческую смешливость.) Проходят века, а написанное пером остаётся дышащим и живым творением, неизменно достигающее цели - развеселить или заставить зрителя сопереживать.
Конечно же, отдельное браво актёрскому составу. Ну Фрай естественно вне конкуренции. Пожалуй даже среди зрителей в самом театре имелась кучка его почитателей. Воодушевлённый игривый присвист нас с Eldija просто вынес XD. Он шикарный Малволио, очень вхарактерный, подходящий. Остальные тоже согрели душу. Мало того все они смутно казались знакомыми (ну вы понимаете, старая добрая британская актёрсакая коммуналка) так ещё и влюбляли в себя с первого взгляда. Тот же Марк Райлэнс, самая впечатляющая роль графини, после роли Фрая. Или впечатляющая вдвойне, чем Стивен. Eldija заметила, что знает его, а я же только покопавшись в сети вспомнила откуда слышала его имя. Он засветился в "Анониме", как ни странно, в фильме с шикарной версией о личности великого драматурга. Отдельно мы аплодировали шуту, Джон Пол Коннолли, за песни, за живость, за тонкость воссоздания Шекспировского дурака, всегда оказывающегося глубоким мыслителем. Благословенная золотая середина, без перевеса в фарс или излишнюю философичность.
Блин, не возможно передать словами как было здорово. Такое надо смотреть. И посмотрев, я теперь, постфактум рисую глубину потери для духа своего, если бы я так и не попала бы на сеанс. Это заочное разочарование и грусть распространяются на каждую жемчужину, которую я, скорее всего, упущу.
На "Ричарда ||" с Тенантом,
на "Фауста" с Рори из "Доктора Кто"
на "50 лет на Сцене" - особенно болит, ведь там ж БЕНЕДИКТ!!!
Но ничего, ничего, может быть ещё и получиться, может быть чья-нибудь жадность захочет устроить ещё сеансы, чтоб выжать из несчастных доморощенных эстетов и ценителей искусства немного денег.
Да здравствует Шекспир!!! Да здравствует Любовь!!!! И Фрай да будет в здравии тоже!!!!
P.S. Как не прискорбно, страна наша находиться в столь глубокой смуте умов и тенётах глупости зашоренного общества, что даже вкушая плоды признанных гениев, ты не имеешь блаженной возможности расслабиться и целиком отдаться зрелищу. Как уже было упомянуто, все роли в постановке исполняют мужчины, согласно обычаю времён написания пьесы. Поскольку комедия всё же имеет уклон романтический и толкует о любви без поцелуев и нежных трепетных сцен между влюблёнными не обходиться. До самых титров и немного после БеТТи не покидал навязчивый страх быть тотчас же арестованной за соучастие в преступлении. Ну добровольно пропагандироваться в глазах современных русских законотвАрцев, несомненно, означает вступать в сговор с преступниками.
Признаю, то более схоже с паранойей. Неизбежный результат продолжительной трудовой деятельности в эпицентре инквизиционного мракобесия. Однако, не могу не отметить крайнее недовольство, граничившее едва ли не с брезгливостью на иных лицах, примеченных мною в зале во время десятиминутного антракта, пока снова включили свет.
До чего забавные и одновременно страшные люди. И как противно и тоскливо продолжать жить в толпе по соседству с ними.
Личное, не касающиеся "Двенадцатой ночи", косвенное.
Да, теперь ждём весны, всенародного женского дня и "КОРИОЛАНА". Сегодня взяли рекламный проспект, а он там, с глазами полными драмы. Милый Том. И под названием пьесы всего два имени Том Х и Марк Гэтисс - вместо тысячи слов. XD
Три часа пролетели незаметно, я смеялась до упаду, а покинув кинозал, испытывала лишь одно желание, увидеть спектакль ещё раз. Жаль только актёров с экрана нельзя вызвать аплодисментами и одобрительными криками на БИС!!!
Помниться в декабре, БеТТи жутко расстроилась, что не смогла попасть на "Двенадцатую ночь", www.kinopoisk.ru/film/798117/ ((для тех, кто не в курсе) всамомделешная театральная постановка, снятая, добрыми, наконец-то додумавшимися так делать, людьми, для тех, кто далеко и не может явиться на представление в театр Глобус во плоти). Вышло так и печаль тоска съедала меня неделю пока не пришлось смирится с поздними сеансами. Но о чудо, вероятно почуяв прибыль, ведь за месяц до показа весь зал бывает забронирован и раскуплен, Синеапарк стал делать доп.сеансы. Всё таки я увидела божественно Стивена Фрая в жёлтых чулках!!!
Чёрт, несмотря на то, как оно было прекрасно, я оказалась совершенно выжата. Ровно так же как и после "Франкенштейна" (Бенедик/СозданиеVSЛи Миллире/барон Франкенштейн). Но и пусть.
Главная ценность этой постановки в её приближённости к исторической реальности. Специально в пьесу не привнесено никакого рискового новаторства. Все роли исполняют мужчины, в том числе и женские. Совсем как во времена Шекспира. Музыка, танцы, костюмы. ММММ... Почувствуй себя путешественником во времени. Сходи в театр семнадцатого века. Самое поразительное и вызывающие преклонение, это неподвластная времени актуальность романтической истории случайностей и неловких недоразумений. Серьёзно, однажды я чуть не выпала из кресла, так разбирало. (Сцена с алебардой, пожалуй одна из самых беспощадных в смысле воздействия на человеческую смешливость.) Проходят века, а написанное пером остаётся дышащим и живым творением, неизменно достигающее цели - развеселить или заставить зрителя сопереживать.
Конечно же, отдельное браво актёрскому составу. Ну Фрай естественно вне конкуренции. Пожалуй даже среди зрителей в самом театре имелась кучка его почитателей. Воодушевлённый игривый присвист нас с Eldija просто вынес XD. Он шикарный Малволио, очень вхарактерный, подходящий. Остальные тоже согрели душу. Мало того все они смутно казались знакомыми (ну вы понимаете, старая добрая британская актёрсакая коммуналка) так ещё и влюбляли в себя с первого взгляда. Тот же Марк Райлэнс, самая впечатляющая роль графини, после роли Фрая. Или впечатляющая вдвойне, чем Стивен. Eldija заметила, что знает его, а я же только покопавшись в сети вспомнила откуда слышала его имя. Он засветился в "Анониме", как ни странно, в фильме с шикарной версией о личности великого драматурга. Отдельно мы аплодировали шуту, Джон Пол Коннолли, за песни, за живость, за тонкость воссоздания Шекспировского дурака, всегда оказывающегося глубоким мыслителем. Благословенная золотая середина, без перевеса в фарс или излишнюю философичность.
Блин, не возможно передать словами как было здорово. Такое надо смотреть. И посмотрев, я теперь, постфактум рисую глубину потери для духа своего, если бы я так и не попала бы на сеанс. Это заочное разочарование и грусть распространяются на каждую жемчужину, которую я, скорее всего, упущу.
На "Ричарда ||" с Тенантом,
на "Фауста" с Рори из "Доктора Кто"
на "50 лет на Сцене" - особенно болит, ведь там ж БЕНЕДИКТ!!!
Но ничего, ничего, может быть ещё и получиться, может быть чья-нибудь жадность захочет устроить ещё сеансы, чтоб выжать из несчастных доморощенных эстетов и ценителей искусства немного денег.
Да здравствует Шекспир!!! Да здравствует Любовь!!!! И Фрай да будет в здравии тоже!!!!
P.S. Как не прискорбно, страна наша находиться в столь глубокой смуте умов и тенётах глупости зашоренного общества, что даже вкушая плоды признанных гениев, ты не имеешь блаженной возможности расслабиться и целиком отдаться зрелищу. Как уже было упомянуто, все роли в постановке исполняют мужчины, согласно обычаю времён написания пьесы. Поскольку комедия всё же имеет уклон романтический и толкует о любви без поцелуев и нежных трепетных сцен между влюблёнными не обходиться. До самых титров и немного после БеТТи не покидал навязчивый страх быть тотчас же арестованной за соучастие в преступлении. Ну добровольно пропагандироваться в глазах современных русских законотвАрцев, несомненно, означает вступать в сговор с преступниками.
Признаю, то более схоже с паранойей. Неизбежный результат продолжительной трудовой деятельности в эпицентре инквизиционного мракобесия. Однако, не могу не отметить крайнее недовольство, граничившее едва ли не с брезгливостью на иных лицах, примеченных мною в зале во время десятиминутного антракта, пока снова включили свет.
До чего забавные и одновременно страшные люди. И как противно и тоскливо продолжать жить в толпе по соседству с ними.
Личное, не касающиеся "Двенадцатой ночи", косвенное.
Да, теперь ждём весны, всенародного женского дня и "КОРИОЛАНА". Сегодня взяли рекламный проспект, а он там, с глазами полными драмы. Милый Том. И под названием пьесы всего два имени Том Х и Марк Гэтисс - вместо тысячи слов. XD