Автор: БеТТи Бр@во <<< >>> ex–Большее из зол !!!
Бета: .ы
Фандом: Sherlock BBC
Категория: слэш
Жанр: сайд-стори, драма и ангст
Серия: JSJ-утопия
Пейринг: Шериарти
Рейтинг: NC -17 (но слабенькая)
Размер: 2 660
Дисклеймер: Искусство должно быть свободным и бедным. Я, по-прежнему, бедный и свободный.
Размещение: спросите автора, прежде чем изъять
Предупреждения: небольшая склонность к AU, OOC проглядывается
Саммари:Саммари: Правило первое: о месте встречи сообщать заблаговременно.
Правило второе: Отказ от встречи недопустим! Правило третье: Никаких разговоров о работе. И никаких ловушек!
Критика: глаза боятся, но фантазию и руки не остановит
Комментарии автора: Это бонус к Фанфик-триптих: Утопия на троихbolsheeizzol.diary.ru/p175275191.htm, раскрывающий некоторые тонкости последней части и сюжета вообще.
Сахарная вата.– Последнее слово, Шерлок, – предложил Джим, склоняясь над прицелом.
– Не промахнись, – ответил сыщик.
– Ну, уж нет, – облизнул губы злодей, поудобней перехватывая винтовку.
Он целился прямо в сердце, чтобы покончить со всем одним выстрелом. Палец скользнул на курке. Как там его учил Моран? Поймать миг между ударами сердца и….
Холмс внезапно дёрнулся. Рука Мориарти дрогнула, и преждевременно выпущенная пуля ушла выше.
– Упс, – притворно расстроился Шерлок.
– Ты нарочно сделал это! – Джим грохнул пневматикой по обклеенному цветной бумагой прилавку.
– Меня самого толкнули, – с честными глазами оправдывался сыщик. – Моя очередь.
В тире было не так уж и много людей. Парочка влюблённых, которая больше обжималась, чем стреляла, и троица сопливых мальчишек, один из которых, почёсывая курносый нос, с любопытством и приоткрытым ртом рассматривал двоих взрослых мужчин.
Шерлок зарядил воздушку и, упёршись прикладом в плечо, с интересом обратился к Джиму:
– Так кого же мы хотим, панду или утку?
– Я хотел динозаврика, – сказал Джим, облокачиваясь на прилавок.
– Благодаря твоему промаху уже не получится, – сообщил Шерлок.
– Благодаря твоей зависти, – буркнул злодей. – Давай панду.
На всякий случай отойдя от Мориарти в сторонку, Шерлок лихо положил жестяного воробья.
Парень в футболке обслуживающего персонала достал из кучи призов толстую панду, почему-то державшую в лапах сердце с британским флагом. В чём была задумка производителя – непонятно. Но мордочка у зверя была добродушной и умилительной. Шерлок сунул игрушку Джиму.
– Будешь сам это таскать, – пригрозил сыщик
– Да не вопрос! – у злодеев не бывает комплексов.
– Если бы с нами был Джон, он бы настрелял нам трёх динозавриков, – не унималась в Джимми полудетская досада. Зажав игрушку под мышкой, он взял из рук девочки-продавщицы два огромных зелёных улья сладкой ваты на палочках.
– Он в Дублине. И я не уверен, что ему стоит знать об этой незапланированной встрече, – нахмурился Шерлок.
Он стоял, держа деньги с каким-то растерянным видом, будто искал, где у киоска с лакомствами прорезь для купюр. Наконец расплатившись, они отыскали свободную скамейку и присели без спешки съесть подкрашенные нити расплавленного сахара, насыщавшего своим конфетным ароматом всю округу.
– Ой, да брось ты, – коварно усмехнулся Джим, жаждущий, хоть маленькой, но расплаты за тычок в тире. - Мы с Джоном уже пересекались без твоего ведома и участия.
– Что? – переспросил сыщик, выглянув из-за своего липкого воздушного облака.
Облизав кончики пальцев, Джим привалился к его плечу. Новенькие кеды пристроились рядом со старыми и изношенными.
Встреча происходила, что называется, «без галстука». Пальто, дорогие костюмы с иголочки, и прочая легко узнаваемая атрибутика осталась валяться в гардеробе. Шерлок вырядился в простые потёртые местами джинсы, растянутую серую футболку и неприметную лёгкую куртку. Тоже постаравшись слиться с толпой, Джим влез в столь же не притязательную джинсу и обыкновенную чёрную водолазку.
– Однажды мы случайно пересеклись в общественном туалете, совершенно случайно, – доверительным шёпотом поделился Мориарти.
– Только не говори мне, что вы там…
– Это был весьма интересный опыт, – пожал плечами Джим.
– Отвратительно, – вынес приговор Холмс.
Ему было совершенно наплевать на какие сексуальные приключения подвиг Мориарти Джона и так ли уж случайно они пересеклись за его спиной. Едино. Совсем чуть-чуть, задевало, что Ватсон скрыл от него сам факт той встречи. Хотя с другой стороны, справедливости ради, Шерлок сам спрашивал себя, как оказался со злодеем наедине посреди оглушающего гвалта лунопарка.
В разгар скучнейшего дня ему пришла смс: Джеймс ни с того ни с сего начал жаловаться ему на работу и скуку. Запнувшись на ровном месте, сыщик остановился прямо посреди тротуара. Прохожим какое-то время пришлось обходить его, погрузившегося в раздумья. Чёрт его дёрнул написать ответное сообщение, потом ещё одно и ещё... В итоге потеряв терпение, Джим перезвонил и прямо спросил: «Не желает ли мистер Холмс предложить ему совместный променад?». Шерлок ляпнул, что желает.
И вот они сидели на скамейке, за их спинами периодически проносились вагончики американских горок – визги и писки то нарастали, то стихали, уносясь в высоту. Со стороны они смотрелись сладкой парочкой, проводящей совместный уикэнед. Усталые измученные детскими капризами родители шли мимо, таща за собой прибывающую в эйфории ребятню. Огромный медведь раздавал флаеры и фотографировался со всеми желающими. Идеальное место для встречи, никому не придёт в голову искать их здесь.
Джим пристроил панду между коленей и медленно смаковал тающую вату. Шерлок задумчиво отщипывал кусочки от своей. На голубое небо неспешно наползало нечто грузное, комковатое и стремительно чернеющее. Ветер поднялся чуть сильнее, связка шаров привязанная к баллону с гелием затрепетала, стараясь сорваться прочь с хрупких бумажных ленточек. В недрах приближающейся тучи глухо и протяжно рыкнул гром. Сыщик не завидовал людям, находящимся сейчас на самой верхней точки колеса обозрения. Ненастье могло разразиться в любую секунду.
– Почему всякий раз, когда мы встречаемся, погода впадает в трагизм? - спросил злодея Шерлок.
– Наверное, она знает, что ничем хорошим это не кончится, – предположил Джеймс, облизав тонкую белую палочку и переломив её пополам.
Оценив шутку, Шерлок улыбнулся. Посетители стали растекаться кто куда. Те, что посмелее, не торопились, те, кто не хотел оказаться насквозь сырым забивались в кафе или заранее приглядывали козырьки и навесы. Мориарти критически взглянул на мгновенно затянувшиеся хмарью небеса.
– Иногда я понимаю твоего брата, – вздохнул он, поднимаясь на ноги.
– Зонтик сейчас бы не помешал, да, – согласился Холмс, наглухо застёгивая толстовку.
Вместе с солнцем ушло тепло. У Джеймса, закатавшего рукава до локтей, по обнажённой коже бежали мелкие мурашки. Молча Шерлок ждал, что предложит злодей. Возвращаться в пустующую 221-Б всё ещё не хотелось.
– Ладно, - созрел Джим. - Пойдём.
– Надеюсь, ты не тратил умственных сил на запоминание маршрута? – спросил Джим, взлетая по лестнице.
Они всё-таки попали под дождь почти у самого выхода из лунапарка и до нужного здания добирались под хлёсткими струями. Можно было бы и переждать, пока ливень немного стихнет, но Мориарти вместо поисков укрытия сорвался на бег. Сыщику пришлось его догонять, прыгая через быстро собравшиеся пузырящиеся лужи. Теперь они оба вымокли до нитки. Поднимаясь, они оставляли влажные следы на ступеньках.
– Это всего лишь одна из множества квартир, которые я использую. Живу я в другом месте, – сообщил злодей, отпирая хлипкую дверь с номером 89.
– Даже если бы это и было твоё главное лондонское убежище, - пожал плечами Шерлок, сбрасывая сырые кеды в прихожей. - По правилам я бы удалили информацию после завершения встречи.
– Мы же оба знаем, что ты бы так не поступил, - ухмыльнулся Джим.
Скрывшись в недрах квартиры, Джим тут же вернулся с парой полотенец в руках. Немного полюбовавшись на сыщика, чьи волосы от влаги вились ещё сильнее, он сунул ему полотенце и отправился греть чайник. Следуя за ним по пятам, Шерлок не мог не окинуть обстановку профессиональным взглядом.
– Если это всего лишь одна из квартир, которую ты используешь изредка, тогда почему она такая обжитая? – спросил он у злодейской спины.
Тот заметно напрягся.
Квартира были однокомнатная, из тех, где больше простора, чем стен. Повсюду царил типично холостяцкий бардак. Угловой диван трансформер был разложен. Кто-то поднялся утром и, поленившись убирать постель, наспех кое-как застелил ее. Стеклянные раздвижные двери, ведущие на крошечный балкон, стояли открытыми. Ближе к сквозящей с улицы свежести было придвинуто кресло-качалка. Всюду валялись книги с многочисленными язычками разноцветных закладок, газеты, журналы, белые листы бумаги с рукописными пометками и схемами, картами, фотографиями. Несколько ноутбуков томились на подзарядке. На отодвинутом к стене кофейном столике возвышалась маленькая кучка сим-карт и полчище разномастных флешек. Полупустая бутылка из-под виски была накрыта стаканом. В дешёвой пепельнице уже не было места от окурков. А в дальнем углу, сыщик увидел футляр от винтовки.
– Так получилось, – уклончиво ответил Мориарти, отвлекая внимание Шерлока на себя. – Говорю тебе, не присматривайся особо, и ни в коем случае не чувствуй себя как дома.
Весёлость не смогла скрыть скованность, появившуюся в движениях Джима. Решив, что, он действительно в гостях Шерлок оставил неудобную для хозяина тему. Можно было не сомневаться, уже завтра Мориарти сменит место дислокации.
На кухонном столе лежала бессистемная свалка отдельных предметов. Неугомонный мозг сыщика в момент собрал их воедино и с интересом изучил получившуюся абстрактную 3–D модель. Джим знал, что так будет, но прятать или, приличия ради, накрывать свой последний проект скатертью, не стал. В каком-то смысле так и было задумано.
– Кого ты собрался взорвать на этот раз? – поинтересовался Шерлок, пододвигая себе табурет.
– Ни слова о работе, – напомнил о правилах Джим.
– Джим, исходя из правил, мы не имели права встречаться сегодня наедине, – отмахнулся сыщик, поднимая связку проводков.
– Так что ты предлагаешь? Забыть о них? – опустив на камфорку уже сгоравший позабытым чайник, Джим подошёл к Шерлоку и отнял важную часть детонатора.
– Предлагаю забыть о том, кто мы есть, – развёл руками Холмс.
– Будто мы никогда не встречались при известных обстоятельствах? – включился в игру Джим.
– И сегодня пересеклись едва ли не впервые. Привет, я Шерлок, – сыщик протянул ему открытую ладонь.
– А я Джим, приятно познакомится, – он сжал его пальцы в своих, новые забавы всегда увлекательны. У Мориарти была достаточно артистическая натура, чтобы получать удовольствие от ролевых игр.
– Я смотрю, ты бомбу собираешь? – кивнув на стол, вновь спросил Шерлок.
– Есть такое дело. Но не особо успешно, – признался Джим.
– В чём загвоздка?
– Грубо говоря, я пытаюсь заставить её взрываться при совершенно определённых условиях.
– Могу помочь тебе с этим.
– Ты разбираешься во взрывных устройствах?
– Приходится. Порой от этого зависит моя жизнь.
Протяжный свист, вызванный паром, рвущимся из-под крышки чайника, заставил разбить их всё ещё крепко сцепленные руки. Мориарти по-быстрому заварил им чай и подсел к Шерлоку.
Капли барабанили по стёклам до самого вечера.
Когда на улице постепенно стали разгораться фонари из подручных материалов два гения соорудили нечто. Стоя коленями на табуретах, они, соприкасаясь макушками, разглядывали результат совместного творчества.
– В теории должно сработать, – рассуждал Шерлок, изолируя последний контакт.
– Думаю, ты узнаешь об успехе, – лукаво подмигнул Мориарти, целуя его в щёку.
В его заднем кармане запиликал телефон, он немедленно ответил. Присутствовать при беседе Шерлок не хотел, потому вышел. Тусклое освещение с кухни оттеснило мягкий полумрак в глубины комнаты. Ощущение интимности и неизбежности разубедило Холмса искать выключатель.
Забравшись в кресло качалку, он вытянул руки вдоль подлокотников, прикрыл глаза и стал ждать. Ждать пришлось недолго, он даже не успел убаюкать себя неспешными раскачиваниями.
Джим появился перед ним минут через пять. Его приближения Шерлок не увидел, зато почувствовал ладони, накрывшие запястья и остановившие движение кресла. Интуитивно отвернувшись от наклонившегося поцеловать его Джима, Шерлок улыбнулся краешком губ.
– У нас вроде как первое свидание, а целоваться на первом свидании непристойно, – полушёпотом пояснил он.
– Как мило, Шерлок, – смеясь, похвалил его нравственность злодей. – Но я на первом свидании предпочитаю делать крайне непристойные вещи.
Встав на колени, Мориарти не спеша расстегнул пряжку ремня, и, выдернув его из джинс, швырнул за плечо. Шерлок почувствовал в паху горячее дыхание, когда Джим зубам расстегнул ему ширинку. Его едва не стащили с кресла вместе со штанами. Темнота под веками возводила все ощущения в квадратную степень, поэтому он вздрогнул, когда язык влажно пробежался от основания до самой головки вставшего члена. Холмс должен был признать, что люди не так уж неправы уделяя столько времени сексу. Иногда приятно отключить разум и позволить импульсам удовольствия разбегаться по телу. Пусть это липко, влажно и негигиенично, но чересчур сладко.
Схватив его за футболку, Джим силком поставил Шерлока на ноги. Отпихну ногой кресло с пути, преступник принялся теснить его к дивану. Послушно подняв руки, для удобства стаскивания футболки, Шерлок рухнул на спину, увлекая злодея за собой. Губы смялись в поцелуе, Мориарти втиснул свой язык между его зубов, все попытки изгнать его оттуда были бесполезны и лишь больше распаляли их обоих. Пальцы сыщика скользнули в задние карманы Джеймса и провокационно сжались.
– Сегодня ты мой.
Облизав средний палец, Джим издевательски медленно вкрутил его в узкое отверстие. Ресницы Шерлока затрепетали, он заёрзал бёдрами, выдавая своё нетерпение. Пока Джим только дразнил его, дожидаясь ответа. Облизывая губы, сыщик будто прибывал в сомнении, но стоило ему задействовать ещё и указательный….
– Д-да, – выдохнул Шерлок, сдаваясь. – Но… только сегодня.
Водопады воды стекали по окнам лондонских домов, пока они занимались любовью среди складок покрывала.
Трижды звонивший Джон так и не услышал голоса Шерлока, как Холмс не слышал звонка за грохотом собственного сердца и сбивчивым дыханием Джеймса. Выигранная в тире панда непостижимым образом оказалась подсунутой под бёдра сыщика и пришлась очень кстати. Он чувствовал, как злодей намеренно оставляет на его шеи и плечах засосы, жадно вцепляясь в кожу зубами. Но вместо того, чтобы оттолкнуть негодяя за надругательство, поощрительно дёргал его за волосы на затылке.
Кончали они вместе. Джим излился в Шерлока, так как оба напрочь забыли о существовании презервативов и какой-то там безопасности.
Холмс выразил желание заночевать вместе с ним, красноречиво вырубившись почти сразу после секса. Рассматривая спящего сыщика, Джеймс прокручивал варианты. Можно было задушить Шерлока подушкой, тогда его лицо сохранит это невинное беззащитное выражение. Впрочем, под той же подушкой всегда есть пистолет. Пуля разобьет это необъяснимо красивую мордашку вдребезги. Поморщившись, Мориарти отмёл такой способ расправы. Вся постель будет в кровавых цветах, и диван придётся выкидывать. Да и слишком варварский способ, грязный. Слишком простой. Охота поизмываться над Холмсом, прежде чем закапывать его хладный труп. Обещал же.
В аптечке есть шприцы и коробочка с ампулами. Можно накачать Шерлока наркотой, ему же нравится время от времени ловить кайф. Покрыть внутреннюю сторону элегантных рук синяками и язвочками от постоянных ядовитых инъекций. Смотреть, как удовольствие постепенно выжигает его изнутри.
Да, великолепно. Накачивать Холмса отравой и насиловать, втыкать в него, то шприц, то член. Двух зайцем один ударом. И сделать красочный снимок для Джона Ватсона. Пусть тоже насладиться растерзанным, без пяти минут мёртвым, Шерлоком в объятьях Мориарти.
Надо только встать и дойти до аптечки.
Собственноручно собрав себе ловушку, Шерлок умудрялся беззаботно спать. Неужели сыщик столь уверен в себе и своём злом гении? Конечно, уверен, ведь весь миновавший день и эта ночь тщательно обоюдно продуманы ими обоими. Цель у них была общая – убить время. А теперь, когда ночь пошла на убыль, уже слишком поздно строить козни. Завтра, всё будет, завтра. Джеймс успеет убить Шерлока. Завтра.
В замке повернулся ключ, Джим раздосадовано прищёлкнул языком. Такого он не предвидел. В комнату, ничего не подозревая, вошёл высокий мужчина, с большой спортивной сумкой на плече. Сбросив ношу, он осмотрелся и только тут заметил гостей. Вокруг подброшенной и пойманной, связки ключей сжался кулак. Рот скривился то ли от сдерживаемой ярости, то ли от омерзения. Джим приложил палец к губам. Он видел, как задрожал небритый несколько дней подбородок, как напряглись скулы, но ничего уже нельзя было изменить. Гнуть свою линию, только так Мориарти умел решать сложные ситуации. Гнуть пока она не сломается или не спружинит обратно.
Завтра он не станет убивать Холмса. Завтра ему достанется за блуд и эгоизм.
Мужчина постоял ещё секунду, и, развернувшись, ушёл прочь, а Джим ещё долго смотрел на то место, где стоял полковник.
Не дожидаясь пока его выставят, Шерлок ушел сам. Мориарти крепко спал, засунув одну руку глубоко под подушку. Кто бы сомневался, что у него припрятано там оружие. Без спросу наспех приняв душ, Холмс внимательно изучил два бритвенных прибора, две зубные щётки, и светлые волоски на ещё одной расчёске. Как и обещал сам себе, он старался не вникать в суть такого удвоения предметов личной гигиены в однокомнатной квартире. Однако прикрывая за собой входную дверь, Холмс ощущал себя вором.
Спускаясь по лестнице, он проверил телефон. Двенадцать пропущенных от Ватсона, двадцать три от брата и три от Лестрейда. Из всех вышеперечисленных он перезвонил одному доктору.
– Где тебя носит?! – накинулся на него Джон, забывая, что они всего-навсего партнёры и соседи, а сыщик не малое дитя.
– Меня носит по делу, – прекратил дальнейшее расспросы Шерлок.
– Ясно, а ответить сразу нельзя было? – сбавил обороты Ватсон.
– Был занят.
«Ох, как занят, Джон, тебе бы понравилось, как я был занят!», – заметил про себя Холмс. С определённой точки зрения теперь они с Джоном были квиты. Общественный туалет против спонтанного секса в незнакомой квартире – один-один, партнёр.
– Ты дома? – спросил он, выскакивая на крыльцо.
– Конечно, где же ещё.
– И я скоро буду.
Прямо на ступеньках сидел высокий широкоплечий блондин, над ним вился едва заметный сигаретный дымок. Он не обернулся, хотя услышал писк домофона. Спускаясь на тротуар, Шерлок сделал безразличный вид, но, не удержавшись, обратился к мужчине.
– Извините, не поделитесь сигаретой? – вежливо попросил он.
Нордические жёсткие голубые глаза резанули его словно ножом по горлу. Полковник встал и навис над сыщиком многотонной снежной лавинной. Не единым мускулом не выдав свою к нему безграничное презрение, мужчина протянул открытую пачку. В коробке перекатывалась последняя табачная палочка. Остальные, скуренные до фильтра валялись здесь же, под ногами. Когда Шерлок зажал её между губ, ему вежливо поднесли горящую зажигалку. Прикуривая, он, не отрываясь, всматривался в полковника, находя в нём второго самого опасного своего врага. Что-то подсказывало Холмсу: отныне, если ему удастся миновать Сциллу, его будет ожидать всепоглощающая излучающая ненависть и холод пасть Харибды.
Холмс не испугался, поблагодарил и отправился домой, но сахарная вата вдруг показалась ему чересчур приторной.
@темы: фанфик, Sherlock BBС, моё соучастие, JSJ-утопия, Шериарти в городе N, моё творчество
Обожаю ваши произведения)) Каждый раз это что-то потрясающее!!!
Спасибо, спасибо, спасибо!!