Вера, краткость не моя сестра, для маленького текста нужно больше времени.
И я унылое, то самое))) Но мне действительно стало чуточку легче.
Ноябрьский облезлый кот в мыльном камине с запахом какао и корицы.
Иногда, крайне редко, они оставляли её в покое. Они – люди: клиенты и руководство. Привыкшие командовать начальники убирались с половины дня по своим срочно-личным делам. Дотошные, вечно жадные до дармового самоутверждение за счёт обслуживающего персонала потенциальные покупатели сидели по домам. Никому, как ни сильна была потребность, не улыбалось волочиться к ней в магазин вечером в четверг. Каталоги оставались в ровных стопочках, кафельный пол чистым, а она - менеджер самого унылого звена - в покойном одиночестве. В подвале. В цокольном этаже звучит несомненно лучше, но так же обманывает слух, как всякая приукрашенная для эффекта рекламная фраза. Это был прозаичный облагороженный подвал доверху забитый железом, кусочками натурального камня, нержой и дешёвым крашеным шпоном. Камины, печи, дымоходы – сплошь благородного европейского происхождения. Груда молчаливого метала, созданная для обогрева страждущих владельцев загородных домов, таунхаусов, или просто достаточного количества свободных денег и желания покрасоваться перед друзьями шикарным взаправдошным камином. Оборудование как раз для такой серой истеричной ноябрьской погоды. С то ли дождём, то ли ветром, то ли морозцем, то ли слякотью, то ли чёрт знает что.
Правда топки и вычурные мраморные порталы ни разу не грели. Её уж точно. И радости от выполнения полезной функции менеджера она тоже не испытывала. Устав копаться в интернете в поисках действенных средств убийства рабочего времени, она встала размяться. Говорят от постоянного сидения на офисном стуле растёт попа. Прошлась из зала в зал, сходила за тряпкой, смахнула пыль с облицовок и чугунных буржуек, вернула тряпку на место – вот и вся гимнастика.
Дверь в магазин была стеклянной, сквозь неё хорошо было видно кусок оживлённой улицы с никогда не рассасывающимся транспортным затором. Подойдя к выходу она уткнулась лбом в ледяное стекло. Временами ей казалось, её здесь похоронили, в разнесчастном магазине железа, осточертевшем до чёртиков. И пусть не было ничего проще, собрать вещи, написать пару строк заявления и быть свободной. Какая-то зловредная часть, слишком острожного мозга, непременно делало ремарочку: « А жить мы на что будем, м?». За порогом её не ждал красочный мир мечты, только следующий, возможно ещё более угрюмый подвал.
Вздохну она собралась было вернуться к рабочему своему месту и приготовить себе в утешение какао, как вдруг, спасаясь от разошедшегося в секунду ливня, под их козырёк забежал кот. Судя по всему когда-то белый, а теперь мокро-грязный, с розовыми залысинами на боках. Увидев её по ту сторону стекла, он раззявил пасть, испуская немой умоляющий «мявк». Худое тело дрожало от ушей до кончика хвоста. Поколебавшись, она открыла ему, дозволяя воровато юркнуть внутрь. Вообще-то это было слишком опрометчиво и не дальновидно, приучать уличную животину к человеческой доброте. Потом проблем не оберёшься с вечно отирающимся у порога настойчивым гостем. Но ей уж очень захотелось дать бедняге передышку в тепле и относительном уюте.
Последовав за котом, она с интересом наблюдала как он придирчиво исследуют временное пристанище. Обнюхивает углы печек, заглядывает под выставочные подиумы.
- Только попробуй нагадить мне здесь, - предупредила она, отправляясь в служебное помещение ставить чайник и бадяжит согревающий душу и тело напиток по рецепту технического директора: вода, какао порошок, много сгущёнки вместо молока и немного корицы.
Выйдя чуть позже с переполненной чашкой в зал, она нашла кота меланхолично вылизывающимся в топке, так называемой печи-камина, чью дверку оставили открытой в демонстративных целях. Не то чтобы топочная камера была особенно просторной, аккурат для евродров, вполовину меньше отечественного полметрового стандарта. Но у кошек странное чувство комфорта, им и картонных коробках, иногда удобней, чем на диване. К слову облицована печь была талькомагнезитом, он же горшечный, он же мыльный камень известный с древних времён своей теплоёмкостью. Фу, фу, фу… Она отчаянно замотала головой, отгоняя от себя призрак вездесущего профессионализма. Поразмыслив она откопала среди посуды общего пользования блюдечко с отколотым краем, то что не жалко и отлила в него немного какао. Поставила рядом со свернувшимся для сна облезлым котищем. Приоткрыв один круглый глаз, тот пошевелил усами, поёрзал, поменял положение и жадностью накинулся на угощение. Одобрительно погладив его по спине, она вернулась к компьютеру. К тысячи и одному важному и не очень делу, коммерческим предложениям и правке прайсов, согласно нового курса евро.
Начальница на следующее утром мягко сказать остолбинела перед выглядвающей из печки счастливой и выспавшейся мордочкой.
- Это ещё что за ернуда?!
- Это акция, - пожала она плечами, набирая красивые буквы на лист формата A4 в Worde, – приобретай пеку в ноябре, получи кота в подарок. Этот мир уныл, но не так уж безнадёжен, верно Вера?
)))
P.S. Вера назвала это ммм, "этюды-тренировки-облегчалки жизни". Наверное такоей вот жанр да)))
Прослушать или скачать Fleur Теплые Коты бесплатно на Простоплеер
@темы:
особенные,
не бывает разной музыки, есть просто музыка,
моё творчество,
моя жизнь
я никогда не умела писать вот такое тепло.
есть фик с участием кота... но не такой теплый.
Почему она мне пишет, дает надежду, что я с ней могу поговорить, попереписываться, в конце концов, а затем пропадает? Почему она это со мной делает?
Скажи ей, что я ее люблю и мне ее не хватает. Скажи ей, что мне о многом нужно с ней поговорить и помолчать.
И, пожалуйста, не думай, что я не люблю тебя.Ладно, увижу передам.)