Danke Papa...за то, что ты не существуешь.
А вы знали, что Поль Верлен женился, как нынче принято говорить, "ради секса". По-крайней мере именно такое складывается впечатление, когда читаешь его "Исповедь". Мне даже немного жаль его несчастную жену. Несмотря на всю ту пылкость с коей он обласкал и превознёс её в автобиографии. И, совершенно нет сочувствия к самому месье Верлену. А ведь когда-то я чрезвычайно соболезновала ему в связи со всеми теми унижениями и страданиями постигшими после неудачного выстрела в Рембо. Теперь былая приязнь к нему ополовинилась. Поэты конечно всегда мягкотелы, частенько слишком слабы, но чёрт возьми не до такой же занудной степени. В свете новых открытий смех и жестокие издевательства Рембо, прекрасно показанные в фильме "Полное затмение" (Бога ради, не спутайте с сумеречной сагой!) вполне оправданны. Я б тоже потеряла терпение, рано или поздно. Но вероятно какая-то доля очарования в Верлене присутствовала. На портретах он получался смешным, но внешность у него вполне привлекательная. Если б не его тотальная плешивость, о которой он и сам упоминает.
И вот ведь шутка, прошло много лет, а я по-прежнему читая биографию одного поэта с трепетом юной девушки ожидаю начала глав про другого. Совсем как в шестнадцать.
Рембо, наверное единственный поэт, оказавший на меня столь сильное влияние. Почти совсем как остальные нежно любимые писатели прозаики. Он затмил многих, даже русских поэтов Серебряного века, даже Шекспира. Любовью с первого взгляда, воистину, по другому и не назовёшь. Его "Офелия" ласкало слух и проникало в сны, вызывая к жизни целую мифологию. Возводя целый мрачный, но невыносимо романтичный мир.
Артюр Рембо "ОФЕЛИЯ"
Помниться я так прониклась этим образом, настолько прочувствовала, что посмела выразить собственное состояние в жалкой несуразной попытке спеть, то что могла наверное только сказать.
Luisa Dark(более юное амплуа БеТТи) Офелия
Это любимая вещь Нади, моей Музы. Она помнит её и по сей день. Но, сумасшествие не иначе, в 2014 я обнаруживаю, что это была поэма. Серьёзно после "3" идёт продолжение. Я только что узнала откопав фаил с оригиналом. Я умудрилась позабыть.
Рембо, стал свидетелем расцвета и заката моих лирических опытов. Мы все пишем в семнадцать, но только истинные поэты продолжают петь до конца жизни. К сожалению моя кособокая лира сломалась именно на пороге между девятнадцатью и двадцатью. Видимо чего-то во мне не хватило. Не судьба так не судьба.
Однако, пост затевался как разговор о Верлене, но увы, он оказался слишком слаб и боязлив. Он написал слишком много хороших, уверена, хотя по совести ни разу не интересовалась, стихов. Но Рембо, очаровательный Артюр написал слишком мало ПРЕВОСХОДНЕЙШИХ вещей. Один шёл к славе постепенно. Второй обращался со словами с завидной лёгкостью. Если два одарённых человека сталкиваются во времени и пространстве, и гений одного, природный, сильный, свежий, значительно превосходит талант второго - драма неизбежна.
Вот почему я всегда возвращаюсь к Рембо. Он одна из моих печатей, а Верлен был проклят им навеки вечные.
P.S. Случай в книжном магазине при покупке вышеописанной "Исповеди" Поля Верлена.
- Поставь месье Верлена на место.
- А где, ты полагаешь, его место?
- На полке. Рядом с Рембо.
- Думаешь мальчик не будет против?
- Первое время нет. XD
И вот ведь шутка, прошло много лет, а я по-прежнему читая биографию одного поэта с трепетом юной девушки ожидаю начала глав про другого. Совсем как в шестнадцать.
Рембо, наверное единственный поэт, оказавший на меня столь сильное влияние. Почти совсем как остальные нежно любимые писатели прозаики. Он затмил многих, даже русских поэтов Серебряного века, даже Шекспира. Любовью с первого взгляда, воистину, по другому и не назовёшь. Его "Офелия" ласкало слух и проникало в сны, вызывая к жизни целую мифологию. Возводя целый мрачный, но невыносимо романтичный мир.
Артюр Рембо "ОФЕЛИЯ"
Помниться я так прониклась этим образом, настолько прочувствовала, что посмела выразить собственное состояние в жалкой несуразной попытке спеть, то что могла наверное только сказать.
Luisa Dark(более юное амплуа БеТТи) Офелия
Это любимая вещь Нади, моей Музы. Она помнит её и по сей день. Но, сумасшествие не иначе, в 2014 я обнаруживаю, что это была поэма. Серьёзно после "3" идёт продолжение. Я только что узнала откопав фаил с оригиналом. Я умудрилась позабыть.
Рембо, стал свидетелем расцвета и заката моих лирических опытов. Мы все пишем в семнадцать, но только истинные поэты продолжают петь до конца жизни. К сожалению моя кособокая лира сломалась именно на пороге между девятнадцатью и двадцатью. Видимо чего-то во мне не хватило. Не судьба так не судьба.
Однако, пост затевался как разговор о Верлене, но увы, он оказался слишком слаб и боязлив. Он написал слишком много хороших, уверена, хотя по совести ни разу не интересовалась, стихов. Но Рембо, очаровательный Артюр написал слишком мало ПРЕВОСХОДНЕЙШИХ вещей. Один шёл к славе постепенно. Второй обращался со словами с завидной лёгкостью. Если два одарённых человека сталкиваются во времени и пространстве, и гений одного, природный, сильный, свежий, значительно превосходит талант второго - драма неизбежна.
Вот почему я всегда возвращаюсь к Рембо. Он одна из моих печатей, а Верлен был проклят им навеки вечные.
P.S. Случай в книжном магазине при покупке вышеописанной "Исповеди" Поля Верлена.
- Поставь месье Верлена на место.
- А где, ты полагаешь, его место?
- На полке. Рядом с Рембо.
- Думаешь мальчик не будет против?
- Первое время нет. XD