Danke Papa...за то, что ты не существуешь.
Жизнь - раскраска.
Вместо эпиграфа.
«Одна, по сути, эмоция, на три листа расписана,» - сказал мне раз скучнейший тип.
Катись в Тартар Д.! Сначала разгляди Океан в капле воды.
И когда найдёшь там старика Титана, приходи и поспорь со мной.
И если я Недоразумение. То я ваше самое лучшее Недоразумение!
«Одна, по сути, эмоция, на три листа расписана,» - сказал мне раз скучнейший тип.
Катись в Тартар Д.! Сначала разгляди Океан в капле воды.
И когда найдёшь там старика Титана, приходи и поспорь со мной.
И если я Недоразумение. То я ваше самое лучшее Недоразумение!
Человеческая жизнь лишь раскраска. Боги обрисовали контуры наших Судеб. Чёрные жирные линии, за которые, как не старайся, не возможно преступить. Их не возможно разорвать, закрасить. Они всюду проступают въедливым силуэтом.
У нас у людей есть только краски и, даже не кисти, а кончики собственных пальцев. И мы старательно расцвечиваем этот чёрно-белый схематичный рисунок. Вдыхаем жизнь в саму жизнь. И, о, как мы только не изощряемся. Смешиваем цвета на палитре, меняем углы штриховки, раскрашиваем точками. Пачкаемся с ног до головы в оттенках и полутонах. Передумываем и стираем. Но не ластиком. Эти краски перманентны, не исправимы. Их можно лишь соскрести лезвием. Иные так упорны в своём недовольстве, что протирают себя до дырок.
Люди, как дети. Жизнь лишь раскраска. Контуры божественные. Вариации ваши.
Честно.
Тщетно.
Как не заливай эти кусочки рисунка, всё равно получается одно и тоже. Плоская картинка на плоской же поверхности. Мёртвая. Но видят это не все.
В детском саду «подружки» меня ненавидели. Я портила их раскраски с куколками. Грубо, почти со злостью, неровно закрашивала. Получались жутковатые ощетинившиеся острыми углами ежи, выползающие за контур. А они так старались держаться в рамках и прятались от меня за ширмой, за кроватями, повсюду. Ненавидела их за это. Но стоило родителям купить и мне эту безжизненную тонкую брошюру, как они слетались ко мне стайками. И я разрешала им расписывать мои «пустые картинки».
Некоторые так рано понимают грустную суть всего этого.
Так много хорошей прекрасной музыки. Душевных книг. Великолепных картин. Ценных открытий. Из предложенной коробки мироздания я выбирала лучшее, ярчайшее. Мечтала о прекрасной жизни.
О громких словах. О мгновениях до верху наполненных смыслом и исполненных очарования. Кружить по миру в зажигательном фокстроте с лучшим из мужчин. Задумчиво делить тишайшие ночи с лучшей из женщин. Дунуть на свою душу, как на одуванчик и раздать каждому во Вселенной парашютик от себя. Дрожать от любви тысяч и входить в экстаз от ненависти миллионов. Видеть Богов сквозь лёгкие тончайшие облака. Слышать их голоса, быть причастной к ним.
Да ради этого я даже научилась аккуратно заштриховывать полости, не выбиваясь за эти проклятущие контуры.
И почему раскраска? Дайте чистый лист. Это дешевле и сердитей. Я сама нарисую себе судьбу и жизнь. И не найдётся такого, кто не пришёл бы в восторг от неё.
Но Боги смеются. Они теперь постоянно смеются, если не спят. Они знают, если дать человеку листок он испортит его своими каляками-маляками. Ведь единицы могут от руки нарисовать ровный круг. И то учиться этому годами. Но листок один, а краски впитываются навечно. Не поле это для проб и ошибок. Тут вам не художественная академия. И потом. Люди ленивые, они рано или поздно, изобретут кальку. И начнут плодить копии с чужих удачных жизней. А не скучно ли это? Они без того уже воруют подчистую друг у друга всё подряд, от идеи до вещи.
«Так что только раскраски, дети мои» - говорит Зевс Громовержец, оглаживая белую клубящуюся бороду.
Кронид, твоя воля закон.
И снова гонка за яркостью. Голоса в голове. Воображение.
Смотрите, я в тафте и с турнюром, хозяйка дома, а вы лишь у подножья парадной лестницы. Я на вершине, а вы поднимаетесь. Я уже и не человек.
Вы увидите. Вот тут сейчас добавлю немного роскошного бархатного бургундского. А здесь ляпис лазури. И янтаря, больше тёплого янтаря. Вот тут один штришок.
Но рука вздрагивает. Ах, как не вовремя. Краски бьются в стену и переваливают за границу. Чёрт!
Я всего лишь стою под дождём в пахнущей сыростью и кошками арке. Потоки дождя размывают брусчатку и мой фундамент. Чулки покрылись пятнами. Туфли убиты. Юбка перевернулась. Душно. Сумка не застёгивается. Едва не грохнула телефон в лужу. Бедна, глупа и никому не интересна. Да ещё и эгоистично-агрессивна.
Да, жизнь раскраска. Расцвечивай, как хочешь. Но если Боги очертили тебе квадрат, то, сколько не бейся он им останется. А позже станет чёрным. Столько всего понамешала. Но он, всё же лучше, все прочих бабочек, машинок, куколок и зверушек.
Мне, хотя бы, уже не за чем ляпать красками как слабоумной.
А теперь быстрый фокстрот, пожалуйста. Я конечно в реальности не танцую, потому как неуклюжая корова. Но в воображении я чертовски подвижна и грациозна. Copyright©Агаева Е. А., 2012

Сакая Тревер, ты говорила, что у меня в дневника совсем нечего читать. Прошу, упомянутая всуе зарисовочка, наслаждайся, моей экспериментальной литературой))))
@темы: мои убеждения, моё творчество