Мы тут ходили на очередной квест в реальности, но не обычную мозголомку, а с перфомансом, читай с пужалками. Это когда актёр ряжены и жутковато размалёванный мешает тебе думать над задачками неожиданно появляясь, именно в момент наименьшего ожидания его появления. И надо сказать, что это не честная игра с человеческим разумом. С одной стороны ты понимаешь, что это все не взаправду, заплатил кровных, да ещё и бумагу подписал, мол обязуюсь не калечить работников квеста (говорят у некоторых срабатывает рефлекс, а люди невинные с фонарями потом ходят). Но с другой стороны, инстинкт самосохранения и само устройство человеческого мозга не даёт расслабиться. Это борьба между здравым смыслом и паническим страхом в абсолютной темноте (фонарик ещё надо найти) и внезапным нападением извне, чаще заканчивается капитуляцией разума. Дергались и орали все, в разной степени, но все. Атмосфера нагнеталась ещё и духотой, теснотой помещений, узостью ходов и музыкой... Но вот пожалуй на музыку я вообще не обращала внимание.
Моё почти уже годовое путешествие по волнам индастриал, а именно мартиал-индастриал внушило мне особую любовь к пробирающим шумам. А марши для моей пафосной натуры всегда звучали мёдом и чем звонче барабаны, тем быстрее сердце начинает биться с ними в унисон. Вдохновляющую музыку Triarii использую для достижения своеобразного полутрансового состояния, особенно в моменты тяжёлых стрессовых ситуаций и депрессий. Погружение в мир грохота, топота сапог, тревожных переливов и высоких фраз спасает от истерик. И ты спокоен как удав. Признаться честно никого круче команды Кристиана Эрдманна, во всяком случае более близкого мне по духу звучания, я ещё не слышала.
читать дальше
В общем увлекательное путешествие продолжается.))