очередной приступ, просто сливСижу реву.
Поговорила значит семья за обедом.
"Перед людьми стыдно, ты второй месяц дома сидишь!"
"Сиди дальше, до пенсии!"
"Не хочешь работать, вот и все, на шею сядешь, ножки свесив..." "бла-бла-бла!" "фу-фу-фу!".
Попыталась им объяснить, в чем моя трудность, но куда там, никогда не слышали и не поймут никогда. Знай лишь о своем пальцы загибают, а я о своем. Мама тоже рыдает,на одном собеседовании ей в глаза сказали "что рожей не вышла", так сказали, что хоть с моста Канавинского. Где бы мне этих уродов разыскать, козлов этаких, кстати.
В общем в итоге лишний раз БеТТи напомнили какое она аморальное бесполезное ничтожество, а то три года кряду мне моя бывшая начальница о том не говорила и друзья некоторые нет-нет да напомнят и учителя снисходительно не замалчивали. Спасибо господа. Бесполезность свою и бестолковость лет с пятнадцати пережёвываю. Плачу, конечно, страдаю, но может быть как-нибудь проглочу и переварю окончательно.
Смешно правда, вот я, в сущности фикция, пшик, никогда в глубине души в том не сомневалась, внешнее же проявление это же маска всегда. Корона у меня бутафорская, картонная с дешёвыми стразами. Многие мне на неё пеняют, мол не жмет ли. Да нет, товарищи воздух он на три размера сверх нужного. Мои друзья умные, по два образования, у кого языка два, уезжают за границы, пишут статьи, преподают, обо всем на свете рассуждать могут, занимаются делом, карьерно растут, поступают в аспирантуру, пусть и через нервы. Они у меня молодцы и я всегда, как бы не вела себя, безумно рада их успехам. Они могут, они должны идти дальше.
Я же всего лишь маленький человек удачно притворяющийся кем-то перспективным. И всю жизнь свою, как создание ночи, ищет нишу потемнее, для жилья в дали от слепящего света, я тоже ищу трещину куда б забиться. Юридический факультет был такой щелью, и должность менеджера у АЛ, тоже. На самом деле никогда не думала я, что способна на нечто большее. И уходить я оттуда не хотела. Привыкла. Пусть травят душу, зато от солнца далеко и стабильно и такому пустому месту самое место. Теперь вот выперли, психанула, уволилась и чего же...
Правильно, ничего.
Некоторые мои знакомые, рано или поздно, понимаю все, сковыривают поверхностную обёртку и разочарованно качают головой. Дурить публику вечно не получается. Одно из правил ребёнка лжеца, усваивается на ранних этапах. Представление заканчивается. Хорошо мои друзья в массе добрые люди, они любезно делают вид, будто ничего не видели, продолжая поддерживать игру. За то я их и люблю.
"Он-знает-сам" говорит, что это не правда все. Сует в руки старые рукописи. Мы читали их накануне на чердаке. Радовались тому какими замечательными были некоторые стихи, сколько в нас было упрямства, запала. Да только ведь и это вранье. Бумага.
"Несостоявшийся" - так бы я назвала сборник всего того, что когда-то имело неосторожность родиться из-под моего пера.
"Несостоявшийся" поэт, несостоявшийся писатель, несостоявшаяся женщина, несостоявшийся человек.
Вот сижу реву.
Нет, ничего это пройдет. Всегда проходит и мы как-нить будем жить дальше. В картонной короне во главе вымышленного королевства.
P.S. ШтЫрлиц требует оставить её в покое. Но нет мой дорогой ШтЫрлиц, ты должна жить, должна добиться чего-то потому что ты "настоящая". Вот почему я "пустая" не могу отстать от тебя. Настоящие созданы для радости, для дела, для чего-то полезного. Нельзя растрачивать себя впустую. Пустоте то все едино. А настоящим, противопоказано.