Заперевшись в кабинете, успокоенная словом Шефа, что "Он-Знает-Сам" меня сегодня больше не побеспокоит я бесконечно слушаю Вагнера стараясь заглушить боль, страх, отчаяние, тоску, обиду, всё, все заглушить... Целый мир перекрыть. Особенно голоса, которые всегда со мной. Ведь оставив под дверью Фрица с личным приказом никого не допускать, от слова совсем, Шеф ушёл говорить с Ним.

"- Ваш поступок граничит с детской выходкой, он злой и не объясним ничем, кроме прихоти.
- Это все жара.
- Не надо уходить от ответа. Вы сначала покидаете нас надолго, а потом возвращаетесь и понуждаете ее проходить через вот такие испытания. Однажды Вы ее сломаете.
- Однажды да. Однажды я это сделаю Шеф, потому что....
- Ещё не поздно.
- Нет другого пути. Вы слышите, у нее играет Лоэнгрин, прелюдия к первому акту, та самая, что заставляет ее молчат. Дурочка ждет своего рыцаря в сияющих доспехах на берегу реки. Вокруг давно руины и пепел, мусор, трупы и гибель... А она все ждёт и верить ведь.
- Вы слишком романтичны.
- А ты так и не понял, как тут все устроено, да? Если я не сломаю ее, ее сломает все остальное. Уж лучше это буду я.
- Когда Вы говорите о сломе...
- Да, раз и навсегда.
- Вы не посмеете.
- Но ешё не сейчас. Идите и погладьте наше дитя по головке. Внушите ей немного уверенности в завтрашнем дне. И смените пластинку, у меня от Вагнера мигрень начинается, ненавижу излишнюю напыщенность."


Всё напрасно. Все бессильны.

Я то, что я есть и не могу быть ничем другим. Иное - притворство и уловка. Игра от которой даже я иногда устаю. Приходит человек на землю, выполняет свою миссию и растворяется в Небытие. Как же все надоело...

Нет меня нет, мира нет... Есть река и темно-синие небо, стремительно светлеющие на Востоке. Каждое мгновение новый оттенок. Журчит вода и просыпаются полевые цветы. И где-то там, сияя столь же ярко как восходящие Солнце, тихо плывет золотая ладья...

"Только вот не задача, Я И ЕСТЬ ТВОЙ ЛОЭНГРИН!"

К сожалению....и к счастью...