Так получилось, что один фильм, свежий, повлёк за собой два других, старых, которые БеТТи сама себе задолжала.
Большие глаза (Big Eyes)
читать дальшеwww.kinopoisk.ru/film/573869/
Скажу прямо, не самая знаковая картина Тима, что заметили даже критики. Мол все классно, но где присущая Тиму запоминаемость и исключительность?
Ой да ладно! Хватит с Вас и узнаваемости.
Сперва я подумала это будет типичный Бёртоновский фильм.Но оказалось, что это на "реальных событиях и ещё вполне себе без мистики и волшебства. Хотя "глазастые" сцены прямо вопиют о том, что режиссёр не смог обойтись без слабенького жутика, будто самих картин было недостаточно. В последнее время часто так, смотришь на постер и думаешь увидишь, а одно а получаешь противоположное. Но не суть.
фильм мне понравился, хотя опять же не скажу, что он шедевр. История в нём не такая уж животрепещущая, а старая как мир. Извечная проблема художника, который созидает, голодая. А реклама между тем двигатель торговли в том числе и искусством, какого бы сорта и качества оно не было. К сожалению талант и торгаш два разных человека. За редким исключением. И когда творец встречает свой двигатель, то есть того кто может заработать на этом, такой союз можно признать идеальным. Но увы не всегда. Не у всех дельцов хватает совести ограничится материальной выгодой, и оставить лавры славы бедному художнику. Ведь творческую личность её мало просто кормить и одевать, её ещё нужно терпеть (но это я про другой пример вспомнила). Куда проще сделать из своего подручного таланта "раба" и паразитировать на нём подписывая чужие картины своим именем. Как и поступил паскуда Уолтер Кинни со своей супругой Маргарет.
Она придумала стиль и писала полотна с большеглазыми детишками, он своим отсутствием моральных принципов сделал на этом состояние и снискал славу. Но однажды Маргарет это надоело и она надумала бороться за своё творческое право лично владеть своими картинами, во всех смыслах слова.
Я б ему этой картиной врезала б, чесн слово.
Конечно разворачивающаяся на экране ситуация не отличается интригой. Уолтер личность отталкивающая и скользкая с первых минут. И только такая наивная мало повидавшая и на самом деле очень добрая глупышка как Маргарет могла поверить в его искренность. А уж то до чего она довела своим слабоволием вообще не поддаётся никакому пониманию. Немножечно, самую малость её не жалко, в том плане, что добровольное отречение от собственных творений, дело все ж наказуемое. Но... Я рада. что конец фильма счастливый.
Забавно, среди прочих комментариев публики к фильму, я обнаружила комментарий конченного шовиниста. К сожалению они ещё водятся на этой планете. Молодой человек не постеснялся ( и не побоялся позора) высказать своё "весьма значительное" (табличка: "сарказм!") фи в адрес главной героини, якобы предавшей супруга. Он то её вытащил из грязи и без его деловой хватки никто б её не знал в принципе.
Обидеть такую женщину себя не уважать! Эй, это что угрюмый кот?!
Бедняга, право слово. Мало того, что он пытается выместить свою мужскую несостоятельность порицая победившую мужчину женщину, так ещё и кино смотрел не внимательно.
На мой взгляд Маргарет просто тормоз, но никак не предатель. Относительно её знаменитости, начнём с того, что она ей и не была нужна с самого начала. Об этом говорится в финале фильма, и тот факт, что критики не признали её работы высокохудожественными, на то намекает. По-моему она прекрасно обошлась бы и без этой стоившей ей нервов и разочарования славы, попадись ей нормальный мужчина на пути. Так что...
В общем качественное кино, как качественное кино. Посмотрел, насладился и хорошо.
13 из 13, не шедевр, вопреки ожиданиям, но для художников любого сорта, весьма поучительно.
Франкенвини (Frankenweenie)
читать дальшеwww.kinopoisk.ru/film/408395/
Очень клёвый фильм, но о том все знают и без меня поэтому передам лишь, то что особенно зацепило меня.
Вы смотрели классических "Франкенштейна", "Дракулу", ещё чёрно-белых, с Борисом Карлоффым, Беллой Лугоши (который ЖИЛ, ЖИВ и БУДЕТ ЖИТЬ!). Нет? Тогда не понять непередаваемого очарования классических ужасов эпохи рассвета кинематографа, их рассвета и глубокого подтекста. (Да этому меня научил Гейтисс). Любимые, знакомые сцены волшебно обыграны Бёртманом с любовью и знанием. Так здорово смог бы только Тим. Есть у него предрасположенность к вещам потусторонним с жутицой, но невыносимо притягательным.
Подружка Спарки невеста Франкештейна, вид идущего на кладбище Виктора с заступом на плече, его родители смотрящие на ночь Хаммеровского "Дракулу" сцену с Миной.) МММ....
Восхитительно, в остальном тоже фиг придерёшься, но это же Бёртон! ))
13 из 13, He's alive!!!
Крупная рыба (Big Fish)
читать дальшеwww.kinopoisk.ru/film/9617/
Ещё чуть-чуть и я поверю, что таинственный жанр "магический реализм" мой любимый жанр.
Можно я не стану ничего говорить про этот очаровательный фильм. Его просто нужно посмотреть. Словами его не опишешь.
Вот это любовь! Миллион жёлтых нарциссов, потому что розы это заезженно).
Едва ли не сюр!
13 из 13, я бы дал больше право слово.
Блок Тима Бёртона, или крупная рыба с большими, не мёртвыми!, глазами.
Так получилось, что один фильм, свежий, повлёк за собой два других, старых, которые БеТТи сама себе задолжала.
Большие глаза (Big Eyes)
читать дальше
13 из 13, не шедевр, вопреки ожиданиям, но для художников любого сорта, весьма поучительно.
Франкенвини (Frankenweenie)
читать дальше
13 из 13, He's alive!!!
Крупная рыба (Big Fish)
читать дальше
13 из 13, я бы дал больше право слово.
Большие глаза (Big Eyes)
читать дальше
13 из 13, не шедевр, вопреки ожиданиям, но для художников любого сорта, весьма поучительно.
Франкенвини (Frankenweenie)
читать дальше
13 из 13, He's alive!!!
Крупная рыба (Big Fish)
читать дальше
13 из 13, я бы дал больше право слово.