Помыли и ободрали кота, а то этот псих совсем перестал походить на домашнее животное. Но сырой и пообстриженный (колтуны шерсти он сам начал вырывать с мясом, выстригали же их с боем) он являет зрелище душераздирающее.
Бабушка заявила, что сезон принудительных выгулов (выбрасывания на улицу) закончен. Холодно и сыро слишком. Думается мне сезон опять откроется после первого же ночного концерта. Мы его тут накануне благополучно потеряли. Не нашли на привычно месте у подъездной двери и успели порадоваться. Не долго. Через три часа бабуля начала скорбно вздыхать и придаваться ностальгии. Оделась, вышла и откопала скотинушку под мусорным баком. Кто-то или что-то напугало кота до немоты. Он аж целы сутки не издавал ни звука, мы снова зря порадовались тишине, аккурат к полуночи "глас Божий" прорезался. Мама узнав о происшествии, пропаже и обнаружении, расплакалась. Нервы её на пределе. Она уже в открытую предлагает снести психа подальше, что б домой дорогу не нашёл. В сады какие-нибудь. Подозреваю ещё туда, где собак поболее.
Однако переменчива и непредсказуема человеческая натура. Возвращаясь домой увидела в окне кухни пантомиму: маму милующуюся с котом. Без топора и удавки, зато с уняняшами. Ох, как же я хочу собаку.
Жаль моя аллергия распространяется и на них тоже. Мы с котом живём очень обособленно друг от друга. В мою комнату путь ему заказан, а там где обыкновенно отирается он я стараюсь не задерживаться. Десять лет как-то перекантовались. Но теперь он свихнулся и прославился на весь дом невыносимыми песнями. Нас жалеют все, вплоть до соседей сверху, через два этажа сверху. Семья живёт в томительном ожидании "когда он сам помрёт". Но псих, как королева Великобритании, намерен пережить нас всех.
Выкинуть сами понимаете нет зла, за так он нафиг никому не нужен, а усыплять, его не усыпляют говорят здоров.
Выживаем как можем: я, мама, бабушка и кот-псих.