Мы не многого ждали от нового "Дракулы, идущего ныне в кинотеатрах. Мы целенаправленно шли смотреть и фапать на Эванса. Но к такому трейлеры и анонсы нас не готовили. Триллер, боевик - Я ВАС УМОЛЯЮ - мы ржали (у меня чуть истерика не случилась) до слёз.
Эпичность и нелогичность этого фильма зашкаливает в занебесную высоту. Зачем вообще надо было это снимать?! Неужели публика настолько деградировала, что кто-то рассчитывал срубить на этом бабло. Впрочем, веселились в зале только мы. Остальные вероятно пытались сойти за умных. XD
Ладно, дабы не быть голословной. Хотя для понимания необходимо ознакомиться с картиной, хотя б ради поднятия настроения.
Основные претензии:
Во-первых, Эванс. То есть к нему претензий нет, он тут скорее жертва, чем виновник. Весь фильм держится на одном только нём. И даже не на его харизме или актёрской игре (всё равно я вижу Барда, только немного с другой причёской и немного в других обстоятельствах, но Барда), а просто на нём. Есть сцена, где он эротишно стаскивает рубашку, после неё можно сразу уходить, ну или после нежностей с женой в палатке. Но женщину эту он целует с такой вымученностью, что Станиславский задохнулся бы от возмущения. К сыну новый Дракула проявляет чувств больше, чем к супруге. Да даже Мехмед способствует блеску в глазах князя. А она страшная, ещё и туповатая чутка. В общем, как сказали в одном обзоре "режиссёр не сказал Люку, положительный Дракула персонаж или отрицательный, оставив на его откуп". В результате Дракула НИКАКОЙ. Просто няшный, привлекательный и очень клёвый. Но в остальном...
С определённого момента, а в финале фильма оно закрепилось, преследовало чувство ошибочности происходящего. Сценаристу не надо было писать про средневековую Трансильванию, ему надо было написать современную версию Дракулы. Эванс превосходно подходит именно для воплощения вампира современника, а не ходячего анахранизма, с претензией на подлинного исторического персонажа Влада Цепеша.
Во-вторых, логика. ЕЁ НЕТ. В СМЫСЛЕ ВООБЩЕ. И ЭТО ОТСУТСТВИЕ ещё и ЭПИЧНО! Чёрт с ней с исторической достоверностью. Но как-то насытить действо смыслом можно было, не? Для создателей этого Дракулы не существует законов физики, анатомии и прочих законов. Люди падают с огромной высоты и остаются способными трепаться. Спускаются с гор за пару минут, не иначе на фуникулёре доисторическом. И маршируют через горные перевал с завязанными глазами. Хохотать начинаешь автоматически. Немного оскорбляясь в глубине души. Надо же так недооценивать зрителя.
В-третьих, американизм - это уже явление. Оно всепроникающе. Действие захлёбывается в пафосе, следующем за абсурдом, предшествующим экшену. Декорации - либо чересчур, либо ни о чём, турки выглядят кто во что горазд, подданные князя обретаются в окружении византийских икон и носят православные крестики на вываленных наружу буферах. На доспехах князя подозрительно азиатский дракон, да и сами они подозрительно самурайски смотрятся. Плеваться хочется.
В-четвёртых. Сценарист и режиссёр. Кто эти люди? Один написал так слабо, что с первой сцены хмуришь брови, второй снял так, что спрашиваешь нафиг вообще взялся. Какие-то допотопные приёмчики, попытки соригинальничать (меч приклеившейся к камере) и некоторая истеричная спешка в переходах от сцены к сцене. Халтура.
Кстати, что за странная настойчивость со стороны султана в завладении сыном Дракулы?
В-пятых, Венигрет. Через кадр - я это уже где-то видел. "Сумерки", "Ван Хелсинг" (они даже актёра оттуда заняли, прямо в костюме, он там тоже монах, правда постаревший) "Другой Мир" и даже анимешнный Хелсинг. Они посмотрели всё и выкурили всё перед началом работы. Да товарищи молодцы. То то Брэма Стокера читнули, мы тоже заметили.
В-шестых, безликие остальные герои. Все. И Даже Мехмед в исполнении Купера доставляет.

В общем я ещё три дня буду угорать по этому фильму.
Однако не пожалели, что приобщились. Продлили себе жизнь, выработали эндарфинчиков.
Лишь бы не было продолжения. )))

7 из 13.

Почитала отзывы на Кинопоиске. Да люди действительно скатились. А ещё вот :
"Ходят слухи, что Universal вынашивает планы создания своей собственной «киновселенной», вдохновившись впечатляющими успехами Marvel и Warner Bros. c DC. Студия не располагает правами на многочисленных персонажей комиксов, но прорабатывает возможность использовать в этом качестве разнообразных монстров. В августе этого года компанией были приобретены права на книжную серию Энн Райс «Вампирские хроники», также в активе студии имеются Человек-невидимка, Мумия и ряд других занимательных созданий. Идея совместить всё это вместе на первый взгляд кажется абсурдной — но всё может быть, тем более что структура, в которой снят новый фильм о Дракуле говорит о далеко идущих амбициях создателей, недвусмысленно намекая на дальнейшее развитие истории."

КТО-НИБУДЬ ПОЗВОНИТЕ МАДАМ РАЙС!!! ПУСТЬ ОТБЕРЁТ У НИХ ПРАВА НА ЛЕСТАТА!!!! ИСПОГАНЯТ ЖЕ, ОСКВЕРНЯТ!!!!

Блин, что зависть и лавры Marvel с людьми делают. (((