желание докопаться до правды.
Сидишь себе такой шлифуешь пролог и тут понимаешь, что допусти геометрическую ошибку. В художественном (или призванным быть таковым) тексте. Не будь дураком ты лезешь Googl' у в душу, доискаться истины. И нате вам, оказывается не я одна пыталась услышать ответ на вопрос "какой геометрической формы Левиафан из "Восставшего из Ада"?". Однако все даваемые на соответствующих сайтах и форумах ответы не верны. В статьях на тему данных тоже нет. Кто-то хитрой избегает давать описание внешней оболочки Владыки Ада, кто-то пускается по все тяжкие. Некоторые останавливаются на варианте с ромбом, но ромб плоская фигура, иные предполагают, что он ромбовидная призма, что тоже на поверку оказалось ошибочно. Сама я было решила, что оно октаеэдер (вроде так), но прочитав описание поняла, что не права. В итоге, покопавшись в учебниках геометрии, (со школы не испытывала такой нужды) пришла к заключению, что Левиафан всё-таки ромбовидная бипирамида. Но тут выяснилось, что все артеры и иллюстраторы рисуют Левиафаны по разному, у кого основание ромб, у кого треугольник у кого и вовсе восьмиугольник. Что в общем-то не отменяет того, что каменный Бог Голода бипирамида. Слава Богу ( не геометрическому конечно), дознались.
Возвращаемся к правке пролога. Ломаем голову над адаптацией новоприобретённого знания и соображаем, что стиль заданный с первых строк, цель пролога и умственное развитие персонажа, наблюдающего описываемый объект (главным образом последнее) самоисключают премудрые подробности. Класс! Принимая в расчёт, что сам Левиафан в конкретной сцене соприкасается с объектом описания косвенно, можно оставить первоначальный вариант.
Вот так вот писать псевдолитературного повествования. Вечно узнаёшь нечто новое, в том числе и из точных наук.
Куда только не заведёт...
bolsheeizzol
| воскресенье, 12 октября 2014