Неделю или две, А. Л. постоянно говорит, что разочаровалась во мне, (Вашу мать, люди сговорились что ли?!) так будто разочарование её привилегия и сама лично, как работодатель, она разочаровать никого не может. При этом её постоянно заносит в область христианской мистики. Мол она ждала меня два месяца (хотя при строгом анализе и не ждала вовсе взяв другого работника вместо меня) потому, как узрела в нашей встрече нечто судьбоносное. Вроде как меня ей послал Бог или какая-то святая, моя тёзка и тому подобное. Хотя, я думаю, все немного наоборот. Это её вовремя привели ко мне. Мне было тошно и хотелось сбежать, но для того мне нужен был толчёк, проблеск и предложение другой работы как раз стал рычагом сдвинувшем глыбу с мёртвой точки. Для того лишь, чтоб укрепить её на другой, не менее дохлой.
Как бы там не было, благодаря А.Л. и её психическому расстройству (и не подумаю выражаться мягче, по мне так диагноз идёт бегущей стройкой у неё на лбу) я получила несколько месяцев передышки, свободы, заработок и шикарный рупор через который Бытие говорит со мной. Месседж за месседжем.
В четверг мы не ругались, внезапно, но она прицепилась ко мне клещом с дурацкими вопросами ответ на которые не возможен потому что: А) она обидеться и уволит нахер; Б) я не хочу опускаться до объяснений её своей духовной подноготной. Впрочем до возражений ей я опускаюсь. С ней никто в магазине на тему православного умопомрачения и её зациклинности не спорит, кроме храброго портняжки меня. Робко пытаюсь заронить в неё хоть какое-нибудь зерно. И вот в беседе мы дошли до упрёков (с моей стороны) что А. Л. безнадёжно застряла в прошлом и оно мешает ей жить счастливо здесь и сейчас. Естественно мне привели слабый хлипенький довод о том, что былое всё что есть у человека и без оного не возможно будущее. Что пожалуй верно, но никак не влияет на основную мысль, что чаще воспоминания кандалы удерживающие нас от свершений и смелых поступков. Прошлым скорее надо не жить, а примирится с ним. Относиться к нему проще в противном случаи стопки рукописей, ожерелье упущенных возможностей обернётся неиссякаемым источником боли.
Пока я вещала ей об этом Бытие вадарило по БеТТи сковородкой прозрения.
А.Л. вбила себе в голову, что я очень похожа на неё в молодости. Бедная женщина не понимает все грубости подобных заявлений. Не тактично и самонадеянно утверждать будто некто похож на тебя, это покушение на индивидуальность, иных унижает и оскорбляет и, особо нежных, марает. Так или иначе базируясь на данном её заскоке, я перевела этот месседж следующим образом: А.Л. дурной пример, того как мне делать не надо ни в коем разе. Она образец человека сломавшегося, отказавшегося от самостоятельного свободного сознания и добровольно ставшего жертвой христианского гипноза. Она предупреждение. Всякое исходящие от неё слово есть шифр. Как ни странно до сегодняшнего дня теория лишь набирает доказательств как губка воду.
Так вот возвращаясь к сковородке. Прямо по лицу. Не она должна справиться со своим прошлым. А.Л. скорее всего не хватит не моральных сил, ни духовного запала встать с колен. (Ну ИМХО конечно же.) Не она должна, а Я. Шуточки Судьбы самому себе зачитывать пророчества, лекции и инструкции. Зря что ли кроме меня самой меня никто не слушает.
Мне надо перестать лить слёзы о том, как это было и проливать пот, кровь и те же слёзы за то как это станет. Должно стать.
Ненавижу сковородки. ((
О сковородке и прочих месседжах.
bolsheeizzol
| воскресенье, 07 сентября 2014