Неужели действительно можно любить человека, а не своё представление о нём?
Моё сердце замирает и пропускает удар, кода мимо проходят отдалённо похожие на неё люди. Схож ли стиль одежды, пальто, шарф или причёска, форма лица. Не важно. Душа перекручивается как простыня в руках умелой прачки, выдавливая последние капли тоски по самому объекту. Что же остаётся подвергается сомнению и критике. Преломляется в черном кристалле реальности. А было ли оно вполовину честно, хоть отчасти подлинно, не было ли это великолепной обоюдной импровизацией.
Порой мне действительно проще думать, что он мертв. Запрятан глубоко и...
И это не забавляет.
Лицемерие рано или поздно становится одним из основных инстинктов человека. Он перестаёт видит границы своего унижения, своего самообмана, своей жестокости, дурости и подлости. Львиная доля дурного и мерзкого становиться нормой. Никому даже в голову не приходить как это выглядит со стороны.
Прокручивая ленту новостей В Контакте натыкаюсь на совместное фото бывших одноклассниц, (иные позже одногруппниц.). Двоих их них я когда-то любила и превозносила, допускала в святая святых своего сердца и молилась об их успехах. Двух других перманентно презираю, ибо их улыбки и доброжелательность никогда не в силах были скрыть их прогнившую начинку. Самое же главное теперь они обнимаются и улыбаются, проводят вечера в беседах и развлечениях будто не существовало времён, когда первый были изгоями и преследовались насмешками и издевками и никому не были нужны кроме своих, таких же, а вторые были этими самыми высокомерными гонителями, свысока своего умозрительного превосходства поплёвывавших на прочих. Как же сглаживает возраст подобные различия. Никого не смущает, что они стали друзьями лишь после того как первые немного поднялись благодаря самостоятельным устремлениям. Никто не помнит комментариев и высказанных мнений. Отныне они товарищи. И не понятно кого жалеть, кого ненавидеть.
Вероятно меня терзает чувство вины и обиды на разлуку. Ибо тех, важных, двоих судьба уже никогда мне не вернёт. Да, чего скрывать, мне брезгливо иметь с ними дела после метаморфоз их постигших.
И это тоже не забавляет.
Иногда мне снова мерещиться, что Бог отсасывает кислород из под защищающего купола, стремясь оставить БеТТи в консервационном одиночестве.
Он либо спасает меня, либо испытывает, либо губит.
А вот это уже забавненько.
Это не забавляет...
bolsheeizzol
| суббота, 06 сентября 2014