Нет серьёзно, второй фильм немножечко более жуткий, чем первый. Когда доктор Ченард дал психу бритву, я честно отвернулась понимая, что последует за этим. К вопросу о личных "кинках и свинках" БеТТи. Впрочем во второй части удвоилась концентрация всего, крови (
Мало им было одной Кёрсти очешуенной, так они теперь добавили очешуенную Тиффани.
Лакомство два шоколада
с перчиком в виде воскресшей Джулии
, она конечно стревозина последняя, но отказать в каком-то дьявольском магнетизме ей невозможно. Самое забавное в обеих частях ни малейшего намёка на любовную линию. Всех мало мальски претендующих мужиков изымают из действа. Да по сути никого харизматичного не включено в сюжет в принципе. Ну кроме Френка. Ох Френк, у него была довольна забавная персональная адская темница, я б сказала очень стильная. И как всё же здорово они обыграли расплату за главный его грех.
И сенобиты, тема наконец-то начала раскрадываться да как. Блин, в сцене когда Ченард-сенобит, возвращал им человеческий облик, я почти расчувствовалась. Вышибать начало с самого момента обращения Николлет, (женщина-сенобит), а уж после убийства Шелкунчика, ( чёрт, он же был просто искалеченное дитя!!! искавшее утешения в шкатулке ЛеМАрша). Симпатия к Пинхеду возникает спонтанно. Неожиданно. В моменте прихода сенобитов, после открытия Тиффани коробки. И вот сидит она такая светленькая, ангелоподобная и кажется сейчас белые её одежды замараются кровью(кетчупом). Начнут её бедненькую кромсать, расчленять. Сердце сжимается.
"Нет" - говорит Пинхед, ставя в тупик даже зрителя.
Нет?!
"It is not hands that summon us. It is desire. (Не руки вызвали нас, а желание.) И камера поворачивается к разбитому зеркалу. Сенобиты удаляются.
Чёрт, в этом эпизоде я его почти люблю, Пинхеда в смысле. Даже у демонов должны быть принципы. Да.
Двойная доза WTF, тоже радует. Особенно финал с вырастающим из матраса столбом. Прямо таки и хочется спросить, КАКОГО Х.........удожника! вы наняли в реквезиторы?! Фильм гимн замиксованному гротеску. "Я делаю, что хочу!" - просто лозунг данного шедевра кинематографа.
А вообще если размышлять, то у "Восставшего из ада" довольно неоднозначная мифология. Я б сказала сложная, христиано-математически-мазохистичая. Этот Левиафан, эти "персональные Ады", коридоры, способ преобразования в сенобитов. Куча мала и в тоже время, человек же приложил усилие дабы это придумать.
Даааа, всё смотрю третью часть и спрыгиваю с этого поезда несущегося в пропасть XD