Может во всём виноваты отголоски вчерашнего веселья. Может быть я снова заболеваю набегавшись в куртке на распашку. Может, может быть это первое полено. Или очередное, в зависимости, от того насколько я смел сегодня на признания. Но мне не хорошо.
В моей голове слишком много грустных мыслей. Я никак не могу достать острый предмет, который в меня всадили буквально вчера. Он оказался с зазубренным лезвием. Я не сержусь на человека так жестоко со мной обошедшегося, ведь я испытываю к нему сложные необъяснимые словами чувства. Но мне больно спать, больно дышать и ходить. Думаю это пройдёт со временем, с последним поленом.

Ко мне приходят обрывки страшных сказок.

"Они послали его в лес собирать хворост для костра, на котором его потом и сожгли. Каждая сухая деревяшка приближала его смерти, но он, не подозревая дурного, весело насвистывал, стараясь набрать побольше топлива. Его усилия обернулись его собственным пеплом."

Родители не разговаривают со мной. Противоречия, мои собственные противоречия, припёрли меня к стенке. От пустых надежд паршиво на душе.


"Брошенный мачехой в чаще мальчик, долго бродил среди тёмных деревьев, не находя пути домой. Сквозь хмурые низкие кроны не пробивался свет путеводных звёзд, и заросшие дурным мхом стволы обступали решётками. Корни хватали его за ноги. Он умирал долго и мучительно, усыхая от жажды и катаясь по земле в муках голода. Свесившись с веток за ним наблюдали подданные Лесного Царя. Крошечные тоненькие существа с тёмной коже и острыми зубками. Они обглодали его косточки до сияющей белизны и наделали из них себе украшений. Стук-перестук их бус и браслетов иногда доносится из беспросветного бурелома."


Хэппи энды, хэппи энды. От "жили долго и счастливо" тошнит, от "жить поживать и добра наживать" воротит, а про "умереть в один день" ничего мне не говорите!

На секунду стать невидимой. Я устала быть заметной. Забудьте как я выгляжу. Не тяните меня как от одеяло на себя. Не вынуждайте ждать и нервно поглядывать на часы. Идите мимо, мимо. Словно я пустое место. А так оно и есть. Проходите сквозь меня.

Так много пар на главной улице. Держаться за руки и целуются на холоде. Их губы потрескаются и станут шершавыми завтра. На моих помада не тронута. И пусть такой и остаётся. Любовь это яд, она жжёт мои вены. Я стала к ней равнодушна.

"Принцесса сидела в высокой башне долгие годы. Жемчужные зубы её расшатались и поредели. Золотые локоны усеяли ковёр её одинокой спальни, а те что остались на голове побелели и истончились. Кожа сморщилась подобно пергаменту и покрылась пятнами старости. Обвисли груди, проступили кости рёбер. Дрожащие пальцы скрючились. Сияющие звёздами глаза покрылись белёсой плёнкой и текли отвратительной слизью. Узрев себя такую Принцесса, давно потерявшая рассудок от ожидания, разбила зеркальце и вспорола себе горло острым осколком.
Прекрасный Принц, привлечённый россказнями о прелестях красавицы и тех дарах, что сулят за её спасение нашёл скелет обнимающий грязные пыльные осколки стекла. Раздосадованный он истоптал кости грязными сапогами. Он поднимался в высокую башню вбивая в древнюю кладку крюки, а обратно надумал спуститься по верёвке, ибо не было иного пути обратно на землю. Но верёвка оказалась слишком хрупкой, она лопнула и несчастный разбился насмерть об камни у подножья башни."

Меня ждёт Злой Колдун. Он курит сигарету за сигаретой и знает обо мне слишком много. У него в руках зеркало, которое надлежит разбить. Потому что будет блуждать растерянным ребёнком в темноте. Я один из тех кто сам себе собирает дрова на погребальный костёр.

Моя сказка страшна и уныла.