Я снова смываю еду в унитаз, но сейчас не об этом.
читать дальшеВ промежутках между включениями в реальный мир я блуждаю в своём воображении. В связи с подпиской на Шерлок-календарь я всё ушла в себя. И проснувшись утром смотрела сногсшибательное кино в голове, поставив действие на паузу лишь добравшись до работы. При чём я похоже немного увлекаюсь. Потому что перестаю отдавать себе отчёт в своих действиях. Недавно я схватился за кочергу в магазине, стырил ложку, вчера я не спал всю ночь, медетируя на стену, сегодня кинулся путать по незнакомым улицам и проулками.
Я, Эми Понд, и Доктор, (я купила себе очередной "Все Звёзды") помним как сели в 78, и помним как вышли из него в совершенно не знакомом месте. Мимо проносились машины и зловеще темнели здания каких-то складов и автомоек. Я не сразу поняла, что задумавшись проехала остановку. Как вернуться домой отсюда я помнила весьма смутно. Но у меня были печеньки и мармеладные змеи, оттого я не отчаивалась. Двинула туда откуда приехала. Хорошо, что с моими ботинками теперь можно таскаться где и сколько угодно. С печенюшкой во рту я перебежала дорогу в неположенном месте, чуть не угодив под машину,... две. Кажется мне сигналили, не могу утверждать. В моих ушах надрывалось радио, и я шла заклиная все радиостанции доступные мне. "Хочу Adele, хочу Skyfall". Меня разрывает эта песня, она чёрт возьми так же совершена как Голден ай, был в своё время. Пока я таращилась на серебрящуюся чешую озера, песню поставили. Избавившись от пустой упаковки, я отправился дальше. Самой длинной дорогой.
Проходя мимо школы я долго смотрела на окна Н.А..
И меня осенило откуда такая безысходная тоска. Мозг мой запутанный буднями, отмороженный, забыл, а вот душа помнила.
Её нет второй год с 19, 2010, и по сей день. Чтобы она сказала сейчас, посмотрев на то какими мы стали? Похвалила бы она меня за попытку выучить, то, что проспала в школе? Высказалась бы относительно моего похереного образования? Как же мне интересно узнать её мнение.
Мармелад закончился, закончились шаги, пиликнул домофон. Сев на пуфик я стаскивала ботинки, жалуясь на всё подряд. Если однажды я перестану сетовать значит я умер, и отныне доволен всем.
Два года я блуждаю в потёмках чего-то нового. Два года я плутаю среди трёх сосен и двух окон.