Я забыл, но Осень меня помнит, блудное своё дитя.
Проснулся совершенно разбитым, словно дождь за окном заливал не землю, а меня. За два лета в новом теле скопилось чрезвычайно большой солнечный заряд тепла. Пришло время потушить пожар пёстрой позитивности. Мы родом оттуда, где вечно золотые листья и пылающие огоньки кистей рябиновых средь голых тонких ветвей. Романтика прохладных прогулок пальто и шарфов, тонких кожаных перчаток и высоких воротников. Да, всё возвращается на круги своя. Загар облазит, бледность не терпит жизнерадостной смуглости.
Целыми днями я просиживаю за философскими раздумьями. Злодей Джим заразил меня, своим исследовательским энтузиазмом. Вчера сражение с "синтетическими суждениями a priori" едва не стоила мне покоя. Но Кант побеждён, и обезврежен, я снова выкинул старого морализатора из мыслей. Императивы слишком твердолобый и не удобоваримы, на них удобно возводить тюрьмы разума, но не удобно почивать фантазии.
О фантазии, она продолжает соблазнять меня. Два идеальных персонажа - два совершенных прототипа из реальной жизни. И мы оба заслуживаем стать героями захватывающего приключения.
Хотя мне как-то малость тоскливо. После пляжнно-озёрного уикэнда. Будем надеяться, что к следующим выходным, ливень уляжется. И я смогу попытаться зарядить свою солнечную батарею.
bolsheeizzol
| вторник, 17 июля 2012