LUISA DARK©

Разговор за «жизнь».

Ни ведьма, ни колдунья
Ко мне явилась в дом...
А летним днём....
Зашла, случайно, Смерть
Ария. «Там высоко»



То была страшная ночь. Одна из тех, что запомнятся мне надолго.
Мы приехали туда утром. Обычная глубинка простого русского региона. Большой посёлок, образовавшийся вокруг производства - значительного, в несколько построек разных лет, спиртзавода. Называется это поселение до абсурда смешно – «Чугуны», но русские никогда не обращают внимания на то, как обзывают маленькие деревеньки и закутки своей огромной страны. Остаётся только улыбаться, когда проезжая мимо, читаешь десятки указателей, повёрнутых стрелкой куда-то в непролазную глушь, где и дороги-то нет нормальной.
Потащилась я туда, только из-за того, что моей крёстной приспичило отпраздновать там юбилей. И возможно, я бы туда и не поехала, если бы моя мама не сошлась с её сыном, что теперь исполнял обязанности моего отца. Но как бы там ни было, собрав самое необходимое: блокнот, ручки, интересное чтиво от скуки, рукопись над которой я работала, несколько кассет с музыкой помогающей перенести лишения деревенской жизни – я села у окна и позволила себя увезти. Лучше бы я этого не делала.
Чугуны оказались разбросанными в беспорядке домами, стояли там и несколько кирпичных двухэтажек с газовыми колонками и сантехузлом. На огромной поляне, почти у трассы, лениво валялись светло-серые молочные коровы. Встретилась нам и одна коза, проводившая нас взглядом своих страшных глаз. У самого дома на несколько семей, где и обитала мать моей крёстной, был привязан забавный рыжий телёнок с едва проклюнувшимися рожками. Как мне сказали, неподалёку было три озера, в одном водились карпы, их там специально выращивали, оно было чистым и ухоженным, потому как простым смертным ловить там рыбу было запрещено, а вот директорам и элите, ну, в общем, вы поняли.
Над всем этим высилось красное кирпичное здание спиртзавода. С нашего крыльца его было хорошо видно и слышно особенно. Совсем неподалёку от нас были вырыты три огромные ямы, куда сливалась барда. Это вся та гадость, что остаётся после перегонки спирта. Она жутко воняет и напоминает жёлтовато-коричневую жижу. Её заливали из этих ям в цистерны и увозили на поля, где использовали вместо удобрений. Но самое главное не это, самое интересное, что при малейшем ветре вонь от барды разносилась по всему посёлку и практически душила. Конечно, местные жители к ней давно привыкли, а для меня это было очередным разочарованием.
читать дальше